8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с обменом

Добрый день. Купила телефон в компании связной 28. 03.15г. 2 дня телефон лежал в коробке. Я решила вставить в него сим карту beeline телефон был без 3g. И как выяснилось позже связь beeline не поддерживает телефон без 3g. 30.03.15г. Я позвонила на горячую линию компании. Где объяснила ситуацию и мне сказали что я могу без проблем поменять телефон. Так как не прошло 2 недель после покупки. Я пришла в магазин и сказала что звонила на горячую линию и мне сказали что можно поменять телефон. Мне сказали продавцы что телефон должен пройти проверку 20 дней, после чего можно будет поменять. 19.04.15 г. Телефон пришел и заявленная неисправность не выявлена. Мне отказали в обмене. Что делать?

Показать полностью
, Алина, г. Улан-Удэ
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Купила телефон в компании связной 28. 03.15г. 2 дня телефон лежал в коробке. Я решила вставить в него сим карту beeline телефон был без 3g. И как выяснилось позже связь beeline не поддерживает телефон без 3g. 30.03.15г. Я позвонила на горячую линию компании. Где объяснила ситуацию и мне сказали что я могу без проблем поменять телефон. Так как не прошло 2 недель после покупки. Я пришла в магазин и сказала что звонила на горячую линию и мне сказали что можно поменять телефон. Мне сказали продавцы что телефон должен пройти проверку 20 дней, после чего можно будет поменять. 19.04.15 г. Телефон пришел и заявленная неисправность не выявлена. Мне отказали в обмене. Что делать?
Алина

Добрый день Алина!
Отказали Вам правомерно!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если недостаток не выявлен — оснований соответственно нет.

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать от продавца проведение экспертизы за его счёт:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Требование о проведении экспертизы лучше всего заявить в виде претензии!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Наследство
Или могу прилететь в удобное мне время и без проблем закончить процедуру?
Добрый день! После смерти матери осталась квартира в наследство. В течение недели написала у нотариуса заявление о принятии наследства в полной степени. Сказали ждать полгода. Так как теперь проживаю в другом городе, есть сложности с приездом в родной город. Подскажите, есть ли установленный срок принятия имущества по истечении полугода после написания заявления? Или могу прилететь в удобное мне время и без проблем закончить процедуру? Спасибо!
, вопрос №4105280, Дарья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте у меня проблема с выводом денег от брокера мощейника
Здравствуйте у меня проблема с выводом денег от брокера мощейника
, вопрос №4104952, Avtandil, г. Москва
Хищения
Ждут ли меня какие-то проблемы кроме блокировки счета, если я проигнорирую просьбу скинуть документы (нет
Украли банковскую карту и привязанную к ней сим карту. Затем пришло письмо из банка о 115ФЗ на моем счёте, и просьбе скинуть все документы в течении 30 дней. Операции такого характера: пополнение и снятие с банкомата. Ждут ли меня какие-то проблемы кроме блокировки счета, если я проигнорирую просьбу скинуть документы (нет времени и желания этим заниматься, а уж тем более идти в полицию чтобы писать заявление) Тем более картой этого банка особо не пользовался.
, вопрос №4104184, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 20.04.2015