Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сотового телефона
Добрый день. 17.04.15. купила сотовый телефон. При выборе телефона консультант магазина уверил, что телефон подходит для использования людьми старшего поколения (большие кнопки, экран, цифры), что и являлось приоритетом при выборе телефона. Доверившись рекомендации продавца, телефон был куплен. Придя домой и вставив сим-карту, оказалось что на большом экране очень мелко высвечиваются очень мелко и шрифт мелкий. Молодой человек не каждый разглядит, а пожилой тем более. Могу ли я вернуть товар назад, т.к. продавец дал мне недостоверную информацию?
Да вы имеете право вернуть, но если последует отказ в приеме следует писать претензию и отнести в магазин, претензию составляйте правильно основываясь на закон о защите прав потребителей. в течении 10 дней по закону, они должны прислать вам по почте ответ, если последует отказ по непонятным причинам следует обжаловать отказ в судебном порядке с компенсацией морального и материального вреда
Добрый день. 17.04.15. купила сотовый телефон. При выборе телефона консультант магазина уверил, что телефон подходит для использования людьми старшего поколения (большие кнопки, экран, цифры), что и являлось приоритетом при выборе телефона. Доверившись рекомендации продавца, телефон был куплен. Придя домой и вставив сим-карту, оказалось что на большом экране очень мелко высвечиваются очень мелко и шрифт мелкий. Молодой человек не каждый разглядит, а пожилой тем более. Могу ли я вернуть товар назад, т.к. продавец дал мне недостоверную информацию?
Татьяна
Добрый день Татьяна!
Данный товар согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» относится к технически сложным товарам и его обмен\возврат в случае если он является надлежащего качества- невозможен!
Возможно попытаться вернуть его в связи с тем, что продавец предоставил недостоверную информацию на осваивании пункту 1 статьи 12 Закона о защите прав потребителей- советую составить Вам претензию продавцу! Но тут есть определенные сложности.
Согласно пункту 2 статьи 10 ЗЗПП
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров
А согласно пункту 3 данной же статьи
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Таким образом — можно говорить о том, что данную информацию Вы могли получить из технической документации и путем ознакомления с товаром. То есть не исключена возможность отказа Вам.
Однако обратиться к продавцу с соответствующими требованиями всё же стоит!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!