8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна замена или возврат денег за товар?

Сегодня был куплен фен-щётка для подарка на юбилей.Попросил продавца проверить его. Он включил его.Да работает в в двух положениях .К нему прилагались две насадки.Одна была одета на нём ещё на витрине,а вторая была в упаковке в коробке.Дома, вскрыв коробку и попробовав установить вторую насадку было обнаружено на первой насадке излом крепежа с одной стороны .Тут же отвёз в магазин.Менять не стали ,предложили написать претензию и ждать неделю до решения. Что делать?

, Олег, г. Спасск-Дальний
Элла Ветриченко
Элла Ветриченко
Юрист

Претензия рассматривается в течение 10 дней в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товаре у Вас есть право требовать замены товара или возврата денежных средств. п.1 ст. 18 Закон " О защите прав потребителей"
У Вас ситуация спорная, так как нет точных данных, когда произошла поломка.
В таких случаях возврат или обмен товара производится по усмотрению руководства магазина. Если магазин крупный, то он Вам не откажет.
При отказе, продолжайте настаивать на своем праве, будьте спокойны и настойчивы.
Магазину проще вернуть Вам деньги, чем общаться с Роспотребнадзором.
Удачи вам.

0
0
0
0

Ирина, в данном случае речь идет о товаре НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Если бы фен был надлежащего качества, то, норма права, которую вы предложили к применению, здесь не действует, так как фен относится к группе электробытовых приборов, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, такой вид товара, НАДЛЕЖАЩЕГО качества, возврату или обмену не подлежит.

0
0
0
0
Ирина Пыхова
Ирина Пыхова
Юрист

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

0
0
0
0

если в ходе эксплуатации прибора будут обнаружены какие-то другие недостатки, потребителю на его собственное усмотрение предоставляется право: Требовать замены изделия ненадлежащего качества на аналогичный товар (той же марки и модели). Эти требования продавец обязан выполнить в течение 7 дней с момента предъявления претензии. Если качество товара нуждается в дополнительной проверке (например, в условиях сервисного центра), срок удовлетворения претензии может быть увеличен до 20 дней. В случае если у продавца в настоящий момент отсутствует необходимый товар, на выполнение требований потребителя ему отводится месяц. Таким образом, если у вас есть возможность и желание в течение 7-30 дней подождать замены бракованного изделия, обращайтесь с письменной претензией по месту продажи товара, и, скорее всего, в указанные сроки ваша претензия будет удовлетворена. Если вы не желаете ждать, воспользуйтесь следующими возможностями решения проблемы, предусмотренными законом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не
21 марта 2024 г. Купили тур в Казахстан с 30.04.2024 по 05.05 2024 г. у тур оператора (договор ни какой не заключался переписка в Viber). Скинуи программу тура, 5 апреля внесли оставшуюся сумму за тур. 27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не прохождения границы это долговые обязательства ( у мужа имеются) мы сразу же предупреждаем об этом тур оператора. По итогу нам говорят ищите замену и возврата денежных средств не будет. Одного человека нашли, одна я поехать не могу т.к. нахожусь на 7 месяце беременности. Уточняю у тур оператора о том чтоб написать заявление -претензию на возврат денежных средств за 1 человека, на что мне говорят денег вам не вернут нет смысла писать. Как быть в данной ситуации
, вопрос №4102168, Екатерина, г. Пермь
Уголовное право
И как можно самостоятельно помочь или ускорить процесс?
Здравствуйте! Мой парень доверился мошенникам из "инвестиций" переведя 3млн кредитных рублей на его и мое имя (попросил денег, сказал на его дело, я поверила... Хотел сюрприз сделать....) на (фейковый) брокерский счёт. Естественно деньги не вывести, как оказалось прибыль - фиктивная и все обман. Подали заявление в полицию со всеми возможными доказательствами, но людям с ЗП в 50К не справится с таким объемом задолженностей без продажи органов, условно говоря ???? +Как нам сказали, и как я уже проверила - все следы идут за границу, то Европа, то вообще США Есть ли какие-то шансы? И как можно самостоятельно помочь или ускорить процесс?
, вопрос №4102006, Полина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.04.2015