8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ приема товара по гарантии

Здравствуйте! Мной 31.12.2014 был приобретен wi-fi роутер, в период гарантийного обслуживания были обнаружены неисправности в данном оборудовании. Мной было составлено заявление для приема товара по гарантии и замене на аналогичное на время ремонта, но в магазине роутер принимать по гарантии отказались, сославшись на то, что я сам должен его отвезти в сервисный центр, на что мной было подано заявление-претензия о расторжении договора купли-продажи от 07.04.2015 и предупреждении магазина о том, что в случае отказа рассмотрения данного заявления я буду вынужден обратиться в суд. 16.04.2015 мне позвонили из магазина и попросили принести роутер. В магазине старший продавец отказалась объяснить для чего роутер изымается, сославшись на то, что она просто не владеет информацией, но заверила меня , что сообщит мне всю информацию до 17.04.2015 и попросила заявление на ремонт оборудования которое я приносил в первый раз, я отказался предоставить данное заявление т.к. уже была подана претензия на возврат денежных средств взяв с продавца расписку о приеме товара. Сегодня 18.042015, однако с магазина так и не позвонили.

Вопрос: когда я могу обратиться в суд - по истечении 10 календарных дней с момента подачи заявления-претензии (17.042015)или через 10 дней после приема роутера?

Показать полностью
, александр, г. Чита
Артур Арутюнян
Артур Арутюнян
Юрист, г. Санкт-Петербург

На 11-й день после подачи претензии, но есть нюанс, так как вы отдали товар, суд не сможет назначить судебную экспертизу для определения стоимости ущерба, так что дождитесь когда придет результат с магазина, что бы обжаловать его в суде, все равно согласно закону у вас 1% в день идет неустойка со дня прошедшего по претензии.

1
0
1
0
Похожие вопросы
389 ₽
Все
При подачи заявления на досрочную пенсию пришёл отказ период
При подачи заявления на досрочную пенсию, пришёл отказ, период отработанный в колхозе был рассчитан по трудочасам, а никак для членов колхоза. В трудовой книжке есть записи о приеме и выбытии из членов колхоза, но в архиве не нашли данные о вступлении в члены колхоза, но я 10 лет был членом колхоза, был передовиком, мне была выдана квартира, подьемные, пай земли, а также я был членом правления колхоза. За год до подачи заявления о досрочном назначении пенсии, с ПФР была произведена сверка по стажу и ПФР письменно подтвердил, что стажа хватает при случаи дальнейшей работы до наступления 60 лет, работаю по настоящей момент. После полученного отказа, обратился с жалобой в ПФР, ответ пришёл тот же, отказ в назначении пенсии. Можно доказать членство в колхозе и добиться назначения досрочной пенсии?
, вопрос №4107062, Елена, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.04.2015