Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О защите прав потребителя
здравствуйте! у меня вот такой вопрос: отдала смартфон 03,03,2015 в ремонт по гарантии. сегодня уже 45 день последний срок ремонта. позвонила в сервисный центр напомнила об этом. сне сказали что могу подойти либо заменить на аналогичный новый либо забрать деньги. а вот если аналогичного нету и я забираю деньги но этот же смртфон уже в других магазинах стоит не1700 как полгода назад а 3000 то каую сумму я могу потребовать с них ту по которой покупала или ту по которой он стоит сейчас?
а вот если аналогичного нету и я забираю деньги но этот же смртфон уже в других магазинах стоит не1700 как полгода назад а 3000 то каую сумму я могу потребовать с них ту по которой покупала или ту по которой он стоит сейчас?
евгений
Требуйте замену на товар с аналогичными характеристиками, либо возврата денег с перерасчетом по цене аналогичного товара. Откажут — обращайтесь в суд!
Основания — статья 24 Закона о защите прав потребителей:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом в любом случае Вам обязаны либо обменять на товар с аналогичными характеристиками, либо вернуть денежные средства по цене аналогичной модели!
Большая вероятность того, что они откажут. В этом случае составляйте претензию — пусть отказывают письменно, а потом в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!