Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат аквафильтра
Был приобретен аквафильтр "под мойку", при подключении и введении в эксплуатацию фильтра по инструкции был обнаружен недостаток (вода сливалась постоянно в дринаж, не срабатывал автоматически клапан). Сервисного центра в нашем городе нет. При обращении в магазин, написала заявление на возврат денег за некачественный товар.Фильтр сдала в магазин. Может ли магазин отказать в выдаче денег и в течение какого срока должны дать ответ.
Был приобретен аквафильтр «под мойку», при подключении и введении в эксплуатацию фильтра по инструкции был обнаружен недостаток (вода сливалась постоянно в дринаж, не срабатывал автоматически клапан). Сервисного центра в нашем городе нет. При обращении в магазин, написала заявление на возврат денег за некачественный товар.Фильтр сдала в магазин. Может ли магазин отказать в выдаче денег и в течение какого срока должны дать ответ.
Татьяна
Добрый день Татьяна! Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей в течении 10 дней с момента предъявления данного требования.
Отказ будет законен только в случае, если будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В других случаях отказ будет незаконен! Обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Если магазин примет решение о передаче товара на экспертизу, то в течение какого времени должны дать ответ?
Магазин самостоятельно такого решения принять не может! Продавец проводит проверку качества, экспертиза проводится только в случае спорах о причинах возникновения недостатка! Проверка качества и экспертиза- разные вещи!
В любом случае при требовании вернуть денежные средства срок не может превышать 10 дней.