Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили компьютер. На следующий день сломался блок питания у процессора . Отвязли в сервис, забрали на экспертизу на 20 дней. Вопрос могу ли я обменять товар и не ждать результаты экспертизы.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили компьютер. На следующий день сломался блок питания у процессора. Отвязли в сервис, забрали на экспертизу на 20 дней. Вопрос могу ли я обменять товар и не ждать результаты экспертизы.
Елена
Так как данный товар(согласно пункту 9 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Недостаток был обнаружен в течении 15 дней. Соответственно Вы имеете право предъявить требование о возврате или обмене в случае, если вы не подписывали документы о ремонте. Подайте продавцу письменную претензию со своими требованиями. При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней.
Очевидно, что сейчас продавец будет проводить не экспертизу, а проверку качества- это разные вещи!
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!