8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложно технического оборудования

купили смарт тв год назад через 7 мес. начались проблемы - отнесли в сервисный центр .Возвращать деньги либо заменить телевизор нам отказали мотивируя тем , что сложно техническое оборудование первый раз примут только в ремонт. Сейчас телевизор опять не исправен, но причина другая(не включается).Могу ли я получить возврат денег

, Николай, г. Екатеринбург
Ольга Картавая
Ольга Картавая
Юрист, г. Владивосток

Добрый день! Можно) для этого нужно доказать существенный недостаток товара. Гарантия я думаю на него год, не меньше. Отказывать в приеме в сервисный центр в течение гарантийного срока не имеют права. Вам лучше сделать независимую экспертизу где будет указан недостаток товара и в суд. А там еще неустойку штраф и моральный вред с них. За отдельную плату помогу в составлении искового заявления в суд при необходимости.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Николай!

По существенному недостатку тут будет сдать маловероятно. Потому, что под существенным недостатком, согласно приамбуле Закона о защите прав потребителей понимается:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В отношении технически сложного товара по истечении 15 дней с момента покупки есть 3 основания для замены или возврата товара:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На мой взгляд 3 основание может подойти. Сколько дней он был в ремонте в первый раз?

Единственная сложность которая может возникнуть. Порой бывает, что продавец(СЦ) осознавая то, что потребитель может потребовать обмена\возврата устраняют недостаток и говорят что недостатка и не было и основания вернуть-обменять товар по сути нет ни по одному из оснований.

Сделать независимую экспертизу в это случае хороший вариант.
А можно поступить иначе.

Подать претензию с требованием обменять \ вернуть деньги по причине недостатка в товаре и в случае его устранения будет нарушен указанное основание и требование провести проверку качества товара с Вашим участием, а до проверки качества товар останется у вас.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Административное право
21.06 2024г.подал заявление в райотдел полиции об умышленной порчи общедомового оборудования
Вчера т.е. 21.06 2024г.подал заявление в райотдел полиции об умышленной порчи общедомового оборудования. Участковый осмотрел место происшествия. В какой срок меня должны уведомить о принятых мерах.
, вопрос №4162816, Станислав Викторович Матузов, г. Омск
Защита прав потребителей
Как правильно написать заявление на возврат?
Здравствуйте! Купила на подарок подруге сертификат в спа на двоих через Инстаграм в спа центре. Они мне обещали скинуть электронный сертификат. Прошло пару дней ничего не пришло. Я им написала, они сказали, что скинут, но опять ничего нет. Я напомнила в третий раз. Но так и ничего не получила. Хочу оформить возврат денежных средств. Как правильно написать заявление на возврат?
, вопрос №4162345, Ксения, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Покупатель купил опрыскиватель, обаботал посадки и требует принять его на возврат и вернуть стоимость
Покупатель купил опрыскиватель, обаботал посадки и требует принять его на возврат и вернуть стоимость.
, вопрос №4162226, Галина, п. Тульский
Гражданское право
Из-за ускоренного метаболизма таким людям обычно сложно набирать массу, причем как мышечную, так и жировую, — тренировки и избыток калорий дают мало результата
узкие плечи, грудь и бедра, длинные конечности с небольшим количеством мышц. Из-за ускоренного метаболизма таким людям обычно сложно набирать массу, причем как мышечную, так и жировую, — тренировки и избыток калорий дают мало результата.
, вопрос №4161939, Богдан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.04.2015