Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Инвалидность и работа
Добрый день! Я физическое лицо. У меня есть инвалидность 3 группы, получила еще в детстве. Устроившись на работу я не уведомила своего руководителя об этом. Могут ли быть какие-то проблемы из-за этого у меня, или у моего руководства?
Действующим Трудовым кодексом РФ не предусмотрена обязанность работника сообщать работодателю о своей инвалидности. Работодатель же, согласно ст. 86 ТК РФ, не вправе запрашивать информацию о работнике у каких бы то ни было организаций без письменного согласия этого работника. Но, при это Вы теряете право на получение некоторых льгот, предусмотренных трудовым законодательством. Вы будете выполнять свои обязанности наравне с другими работниками, которые инвалидами не являются.
Вас не спрашивают, вы и не рассказывайте. Скрыть можно только то, о чем прямо спрашивают. Статья 214 ТК РФ. Обязанности работника в области охраны труда Работник обязан:… немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления); проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), а также проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.