Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки выплат денежной суммы за тавар не надлежайшего качества
Добрый день! У меня такая ситуация: Купила ботинки 11.04.15, уже дома обнаружила не достаток: один ботинок были не удобными, в них не выносимо было ходить и т.д. Привезла в магазин где купила они в этот же день отправили меня вместе с продавцов на экспертизу, предварительно я написала заявление . Экспертиза подтвердила не качественный, браковонный товар (был не правильно установлен Каблук) денежные средства согласились возвращать через 7 дней (20.04.15).
Вопрос: по закону в течении скольких дней продавец обязан вернуть денежные средства потребителю за тавар не надлежайшего качества? Могу ли я написать заявление на возмещение компенсации за маральный вред, то что я ездила к ним, тратила деньги на бензин и т.д.ксения
по закону в течении скольких дней продавец обязан вернуть денежные средства потребителю за тавар не надлежайшего качества?
Ксения
согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей, обязаны вернуть в течении 10 дней:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Могу ли я написать заявление на возмещение компенсации за маральный вред, то что я ездила к ним, тратила деньги на бензин и т.д.
Моральный вред — это физические и нравственные страдания которые повлекло нарушение его прав. Во первых нарушение ваших прав в данный момент нет, а также то о чем вы говорите, это не моральный вред и оценивается он только судом!
Вы же говорите о убытках, которые согласно пункту 1 статьи 18 ЗЗПП вы имеете право требовать возмещения:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Но учтите, что данные убытки необходимо доказать. В данном случае доказываться это будет следующим образом. Необходимо предоставить расчет стоимости затраченного ГСМ и амортизацию машины от дома до магазина, потом посчитать с учетом износа деталей и стоимости ГСМ — предоставить данный документ и приложить чеки с заправок. И то магазин скорее всего откажет, а в суде ещё будет решать вопрос- не могли ли вы ездить на автобусе( в общем счете могут возместить проезд на автобусе)!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!