8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Здравствуйте!Купила в магазине пальто!Пришла домой и поняла,что оно мне не нравится!Вернулась в магазин и по неопытности указала в заявление,что хочу вернуть пальто по причине того,что в городе таких очень много. На мое заявление они написали ответ, что согласно ст.25 "о защите прав потребителей" причина не соответствует возврату и деньги они не вернуть. Сказали, чтобы обратились в Роспотребнадзор. Могу я как-то по-другому на них воздействовать и правы ли они?

, Виктория, г. Якутск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вы вправе обменять пальто на другое, если оно не подошло по цвету, размеру, фасону. А если не окажется, то потребовать деньги. Вам ничто не препятствует в течение 14 дней с дня покупки подать заявление, в котором пояснить, что Вы не хотите красное, а хотите золотистого цвета, а в магазине такого нет.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Якутск

Спасибо за ответ!

Андрей Шестаков
Андрей Шестаков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Виктория,

Добрый день.

В соответствие с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Срок для предъявления таких требований — 14 дней. При этом, закон не запрещает подавать несколько заявлений.

Если срок еще не прошел — рекомендую Вам повторно написать заявление, в котором указать, что товар не подошел по фасону, цветы, итд, и что обмен на другое изделие не Вам интересен.

Удачи.

С уважением,

Андрей Шестаков

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Якутск

Спасибо за ответ!

Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

согласно статье 25 вы имеете право на обмен если оно вам не подошло или не понравилось в течении 2 недель. Чтобы вернуть деньги пальто должно иметь недостаток. Поэтому отказ в обмене незаконен. Советую обращаться в суд, иски подобного рода пошлиной не облагаются.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Якутск

Спасибо за ответ!

Похожие вопросы
Уголовное право
Теперь ему дали два года общего режима и лишение права управлять транспортным средством на 5 лет ( прав у него не было никогда) Он мне звонил и попросил чтобы я поинтересовалась
Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Ситуация такая, мой сын второй раз отбывает наказание за езду в нетрезвом виде( там всё без происшествий) первый раз он отбывал наказание 9 месяцев ему давали поселка. С лишением права управлять транспортным средством на 3 года и 2 мес по-моему. Теперь ему дали два года общего режима и лишение права управлять транспортным средством на 5 лет ( прав у него не было никогда) Он мне звонил и попросил чтобы я поинтересовалась . С какого времени идёт лишение по освобождению или со дня суда. И второй вопрос , можно ли по половине,только конечно я не поняла сама этого вопроса.
, вопрос №4101687, Наталья, г. Иркутск
Медицинское право
Мне кажется это нарушение моих прав я тоже человек и имею право попробовать оборудование это получается только здоровые люди могут арендовать а с инвалидностью нет?
Здравствуйте меня зовут Денис я 02 11 2002 года рождения являюсь инвалидом дцп сахарный диабет 1 тип обратился в компьютерный клуб где аренда оборудования попросил привезти на дом мне так как я не могу придти сам я готов оплатить такси и услугу за аренду так же предложил чтобы арендатор был рядом и смотрел за происходящим если он переживает а они мне отказали имеют ли они право мне отказать? Мне кажется это нарушение моих прав я тоже человек и имею право попробовать оборудование это получается только здоровые люди могут арендовать а с инвалидностью нет? Благодарю заранее
, вопрос №4101582, Денис Малиновский, г. Казань
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2015