Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийныей повторный ремонт
Отдали хлебопечь bork x800по гарантии в ремонт, сбои программы во время работы. Через месяц забрали из ремонта, заменили двигатель, так написано в заключении. На следующий же день хлебопечка перестала полноценно работать. Что делать? Имеем ли мы право на замену нашей хлебопечки на новую? Какие наши действия?
Отдали хлебопечь bork x800по гарантии в ремонт, сбои программы во время работы. Через месяц забрали из ремонта, заменили двигатель, так написано в заключении. На следующий же день хлебопечка перестала полноценно работать. Что делать? Имеем ли мы право на замену нашей хлебопечки на новую? Какие наши действия?
Вера
Добрый день Вера!
Данный товар не является технически сложным, так как не входит в Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»:
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/#p20© КонсультантПлюс, 1992-2015
Это единственный пункт, который может подойти, как видите печки здесь нету!
И в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Советую Вам в любом случае написать и подать претензию с вашим требвоанием тем более, что продавец скорее всего будет утверждать, что это технически сложный товар и возможен только его ремонт!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!