Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ноутбук. Как вернуть обратно
Здравствуйте!Как вернуть ноутбук после ремонта ! куплен чуть больше месяца и успел уже сломаться и отремонтироваться по гарантии.Но так же продолжают всплывать глюки.Что крайне меня раздражает.Мне такой товар не нужен.Возможно ли его вернуть обратно и до планить взяв товар получше.
Здравствуйте! Согласно ст 18 Закона О защите прав потребителей в течении гарантийного срока можете вернуть некачественный товар в магазин и расторгнуть договор купли — продажи. Пишите претензию, оговаривайте, что после ремонта неисправность не устранились, настаивайте на расторжении договора и возврате денег
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте! Как вернуть ноутбук после ремонта! куплен чуть больше месяца и успел уже сломаться и отремонтироваться по гарантии.Но так же продолжают всплывать глюки.Что крайне меня раздражает.Мне такой товар не нужен.Возможно ли его вернуть обратно и до планить взяв товар получше.
Иван
Добрый день Иван! Данный товар Является технически сложным и согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, его возврат или обмен по истечению 15 дней после покупке возможен в 3х случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
При этом существенным недостатком будет являться неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
То есть если недостатки вы выявили те же — то можно отнести эти недостатки к существенным и требовать обмена\возврата в связи с обнаружением существенных недостатков.
Второй вариант- это сдать 2 раз и по истечению 30 дней за 2 ремонта написать претензию по основанию невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Оформляйте претензию с соответствующими требованиями!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпи
Спасибо вам! буду писать претензию