8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обмене товара на деньги

Добрый день. Приобрела в интернет магазине автомобильные свечи. Получив их в пункте выдачи я была не удовлетворена их качеством и попросила обменять товар на деньги. Свечи у меня продавец забрал и сказал что перезвонит по поводу возврата денег через десять дней, не дав мне никаких документов, чека, заявления. В договоре купли-продаже написано, что возврат товара возможен в течение трех дней. По истечению 10 дней звонков не было, я пришла сама в офис, продавец попросил написать заявление о возврате указав сегодняшнее число. Ставить число я отказалась, так как сдала я свечи 10 дней назад. В итоге деньги вернуть мне отказываются, мотивируя это тем, что у завода изготовителя есть сертификат качества и то, что мне не понравились свечи не является поводом для возврата. И мне необходимо произвести экспертизу, что свечи ненадлежащего качества

Показать полностью
, Мария, г. Рыбинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Приобрела в интернет магазине автомобильные свечи. Получив их в пункте выдачи я была не удовлетворена их качеством и попросила обменять товар на деньги. Свечи у меня продавец забрал и сказал что перезвонит по поводу возврата денег через десять дней, не дав мне никаких документов, чека, заявления. В договоре купли-продаже написано, что возврат товара возможен в течение трех дней. По истечению 10 дней звонков не было, я пришла сама в офис, продавец попросил написать заявление о возврате указав сегодняшнее число. Ставить число я отказалась, так как сдала я свечи 10 дней назад. В итоге деньги вернуть мне отказываются, мотивируя это тем, что у завода изготовителя есть сертификат качества и то, что мне не понравились свечи не является поводом для возврата. И мне необходимо произвести экспертизу, что свечи ненадлежащего качества
Мария

Добрый день Марина!
Действия продавца неправомерны!
Согласно пункту 3 и 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей:

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

То есть покупая любой товар в интернет магазине вы имеете право его сдать в течении 7 дней, а если Вам не был разъяснен порядок возврата- в течении 3х месяцев. А так как в договоре, как вы говорите было написано про 3 дня- считайте, что информация данная не соответствует требованиям законодательства и соответственно ни кто Вам информацию надлежащую о возврате не предоставил- вернуть товар можно в течении 3х месяцев!
Пиши претензию, откажут- подавайте в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вам все правильно ответил юрист. Экспертизу проводить не нужно. Если необходима помощь в составлении претензии обращайтесь, решим проблему.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2015