8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к поставщику услуг

В каких случаях предоставление телематических(интернет) услуг может считаться некачественным и можно обратиться к поставщику услуги с претензией?

, Полина, г. Ревда
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В каких случаях предоставление телематических(интернет) услуг может считаться некачественным и можно обратиться к поставщику услуги с претензией?
Полина

Необходимо установить фактические показатели и те показатели которые указаны в договоре.

Согласно пункту 22 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»:

22. В договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны:
ж) технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных);
з) технические нормы, в соответствии с которыми оказываются телематические услуги связи и технологически неразрывно связанные с ними услуги;

Однако, согласно пункту 23 данного Постановления условие о качестве не является существенным и если оно не указанно, то согласно статье 4 Закона о защите прав потребителей:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Далее после установления различия фактических показателей и показателей по договору необходимо выводить на нарушения договора и Постановления:

26. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;

И в итоге выражать требование- обеспечить оказания услуг надлежащего качества согласно договору либо закону!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Банкротство
Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
Добрый день, у меня был долг перед кредиторами 500тыс рублей. Я обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает. Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
, вопрос №4121292, Юлия, г. Братск
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Недвижимость
Я работаю уборщицей в тсж, ко мне с претензией обратилась собственник квартиры что я не подметаю под ковриками у квартир я знаю что я имею полное право не прдметать права ли я?
Я работаю уборщицей в тсж, ко мне с претензией обратилась собственник квартиры что я не подметаю под ковриками у квартир я знаю что я имею полное право не прдметать права ли я?
, вопрос №4119648, Татьяна, г. Череповец
Недвижимость
Акт приемки квартиры был подписан в феврале 2021 года, в мае 23 года застройщику была заказным письмом отправлена претензия о добровольном урегулировании, ответчик проигнорировал
Застройщик на 2 месяца просрочил сдачу дома. Акт приемки квартиры был подписан в феврале 2021 года, в мае 23 года застройщику была заказным письмом отправлена претензия о добровольном урегулировании, ответчик проигнорировал. Сейчас май 24 года, могу ли я обратиться с иском в суд на застройщика, или срок исковой давности прошел? Помогите разобраться!
, вопрос №4119276, елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2015