Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказ ремонта по гарантий
Скажите у меня такая проблема 2.04.2015 купил телефон в магазине продавцы сказали что телефон работает со всеми операторами сотовой связи а сегодня решил вставить сим карту другова оператора и телефон заблокировался и теперь он не работает не с каким оператором обратился в этот же магазин и они сказали что это по моей вине тогбудто я поставил пароль хотя к заводским настройкам его пытались вернуть и они отказались его ремонтировать по горантий
, Александр, г. Ишим
Владимир Иванов
они сказали что это по моей вине тогбудто я поставил пароль хотя к заводским настройкам его пытались вернуть и они отказались его ремонтировать по горантий
Александр
Сказать можно что угодно, данный факт должна подтвердить экспертиза, п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Экспертиза проводится за счет продавца.
Похожие вопросы
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.были куплены светодиодные лампы, одна из них перегорела(еще на гарантии)обмен производится поштучно или комплектом
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.БЫЛИ КУПЛЕНЫ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ,ОДНА ИЗ НИХ ПЕРЕГОРЕЛА(ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ)ОБМЕН ПРОИЗВОДИТСЯ ПОШТУЧНО ИЛИ КОМПЛЕКТОМ
А он сломался, по гарантии не возвращают, что делать?
купил телефон. а он сломался, по гарантии не возвращают, что делать ?
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
Что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: 5 лет назад сделали в квартире ремонт, соответственно поменяли и стояки хвс т гвс, соединились с верхними соседями, а вот снизу категорически отказались. В данный момент сменились соседи снизу и решили сделать ремонт и хотят соединения стояков со мной. Так как у меня сделан ремонт я отказываюсь, они обратились в УК и те говорят что мы обязаны, что если откажемся то в случае протечки в будущем будем виноваты в ущербе, а так же должны будем подписать акт об отказе. У меня вопрос правы ли они? И как поступить в данной ситуации? Должны ли меняться стояки в доме по инициативе одного собственника или должны решать на собрании? Как выйти из этой ситуации и не оказаться виновным? Ведь никто не может понять меня...что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали. Спасибо заранее за ответ!
Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять
Воспользовался услугами ремонта телевизора. Заплатил 10 000 рублей. Назначали дату доставки. Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять. Она попросила мастера подключить телевизор, но он отказался, как это не входит в его услуги. Она подписала акт. Через час она присылает мне фотографию с разбитой матрицой. Ни она, никто другой её не разбивал. Это сделали в сервисном центре. На мой звонок сказали обращаться в суд
Но они этого не стали делать просто послали вежливыми словами я им сказал что отдам в ремонтную мастерскую за свой деньги но при этом попрошу результат проверки в письменном виде и по че ей причине была данная паломка и теперь я не знаю куда мне обратится с данной бумагой об заключений эксперта
Полагаю что следует письменно потребовать произвести ремонт, это обязанность продавца статьи 19,20 Закона о защите прав потребителей или в порядке ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если откажется принять заявление направьте по почте. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор на не выполнение вышеуказанных статей продавцом.