8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затягивание гарантийного ремонта

Сломался автомобиль. Официальный дилер признал случай гарантийным. Я оставил машину на ремонт. Так получилось, что мне не дали никаких документов о приемке ими автомобиля. Я помню что подписывал заказ-наряд, но на руках его нет. Автомобиль ремонтируют уже более 45 дней.

Согласно ст.20 ЗЗПП срок ремонта не должен превышать 45 дней.

Согласно ст.23 п.1 ЗЗПП исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Возникает вопрос-возможно ли в моем случае взыскать с дилера неустойку. И как рассчитать цену моего автомобиля исходя из условий п.1 ст.23 ЗЗПП.(Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было).

Показать полностью
, Павел, г. Екатеринбург
Павел Костырко
Павел Костырко
Юрист, г. Омск

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

То есть, на 46 день Вы вправе переходить к требованиям, указанным в ст.18...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
Страховая потерпевшего требует повторной оплаты ремонта
Попала в ДТП без страховки. Я виновник. Страховая потерпевшего требует повторной оплаты ремонта. Хотя повреждений там особо не было.
, вопрос №4131136, Валерия, г. Ярославль
Недвижимость
В сданном доме с ремонтом проживают строители мигранты, их заселили в наш дом, т.к рядом строятся ещё жилые
В сданном доме с ремонтом проживают строители мигранты,их заселили в наш дом,т.к рядом строятся ещё жилые объекты .Что предельно возмущает,то что ведут они себя безобразно кидают окурки(срабатывала пожарная сигнализация,приезжали специалисты.)Пьют,есть фото как мужчина не трезвый с бутылками лежит в общем коридоре.Совсем не безопасное соседство .Сам ЖК позиционирует себя как идеальное место для молодой семьи в окружении шикарной природы.В целом это так,но все это перечёркивается не понятными людьми.Воппос каким образом можно разрешить ситуацию Куда / к кому нужно обратиться ,какая вообще организация этим занимается
, вопрос №4130681, Лилия, г. Казань
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 09.04.2015