8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аренда личного автомобиля

Здравствуйте, у меня вопрос следующеследуюго характера, у меня есть автомобиль, который бы я хотел сдавать в аренду, что мне для этого требуется, какие документы и в какие органы я должен обратиться?

, виталий, г. Москва
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Заключите договор аренды транспортного средства без экипажа. Этот договор можно совершить в простой письменной форме. Главное: идентифицируйте транспортное средство, исходя из данных ПТС, срок аренды, размер и порядок внесения арендной платы, а также отнесения расходов на страхование и расходов при дтп. Предусматривайте в договоре авансовую оплату, обеспечительный платеж, одностороннее право на его расторжение, большую неустойку за просрочку и прочие выгодные Вам условия.Если у вас в аренду берет юр.лицо то налоги платить придется, т. к. они будут списывать расходы на аренду.Платить налоги ваша обязанность..

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
В связи с этим вопрос - есть ли в данном случае какой то риск для моего личного имущества?
Здравствуйте. Я познакомилась с мужчиной инвалидом колясочником 1 группы, он проживает в доме интернате для престарелых и инвалидов, у нас завязались отношения, он на некоторое время оттуда приезжал ко мне в гости, но по личным обстоятельствам мы вместе жить не смогли. Но мы хотим официально заключить брак, чтобы я всегда без проблем могла навещать его в больнице в случае чего, а проживать постоянно он будет в доме престарелых, а ко мне только приезжать в гости. То есть регистрировать его в своей квартире я не буду. В связи с этим вопрос - есть ли в данном случае какой то риск для моего личного имущества? Если например мы решим развестись (или даже во время брака) не сможет ли он претендовать на проживание в моей квартире, официально находясь в доме престарелых?
, вопрос №4122612, Ирина, г. Москва
Все
Дача в Коломне городской округ сезонное пребывание в личном
Дача в Коломне, городской округ, сезонное пребывание, в личном кабинете Мосэнергосбыта появился долг с пеней за вывоз мусора на 14 тыс руб. Договор на вывоз мусора не заключали, есть квартира в Москве, где мусор оплачивается постоянно. Законно ли выставлен счёт? Можно его обнулить?
, вопрос №4122540, Наталья, г. Москва
1200 ₽
Договорное право
И может мой знакомый после доверенности покинуть РФ и вернутся в Германию?
Здравствуйте, я гражданин Германии проживаю по ВНЖ в России и евляюсь налоговым резидентом. Мой знакомый приехал на своём личном Автомобиле ко мне в гости и продал мне этот Автомобиль. На Автомобиль был оформлен временный ввоз . Мой знакомый также является Гражданином Германии и проживает там. Мой Вопрос: 1. Может он передать мне по нотариальной доверености право собственности или пользование? 2. Какой срок временного ввоза?до 1года как в законе или как напишут таможники в декларации? 3. Возможно доверенность на граждана РФ? И может мой знакомый после доверенности покинуть РФ и вернутся в Германию ? 4. Возможно доверенность с договором Купли продажи на гражданина РФ ,Потом знакомый уезжает и гражданин РФ растаможивает Авто? Пожалуйста предложите альтернативу как автомобиль сможет остаться в РФ а знакомый вернуться в Германию ? Спасибо!
, вопрос №4122495, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Обязателен ли техосмотр в этой ситуации, тк авто используется для личных целей?
Арендую легковой автомобиль для личного использования у ЮЛ. По договору техобслуживание и техосмотр я должен проходить самостоятельно и за свой счёт. Обязателен ли техосмотр в этой ситуации, тк авто используется для личных целей?
, вопрос №4121148, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2015