8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли продавец (интернет-магазин) возместить разницу в стоимости товара?

Добрый день. Я заказала в интернет - магазине коляску. На момент заказа ее стоимость составляла 18 794 руб. Со мной связался менеджер, и предупредил, что на следующий день цены на сайте будут изменены, и я отказалась от нескольких товаров (в заказе было несколько наименований).

Мне на электронную почту пришло сообщение, что заказ принят в обработку. Подтверждения заказа на почту или по смс я не получала.

На следующий день цены на сайте и правда изменились, и стоимость заказанной мной коляски снизилась, до 17 104 руб. Заказ я сделала 06.04.2015 г.

Изменения на сайте произошли (со слов продавца) 07.04.2015 г. в 15-00.

А коляска мне была привезена 08.04.2015 г около 12-ти часов. Сумма по чеку была старая, сам чек датирован 08.04.2015 11-20.

Изменение цены я заметила уже после того, как уехал курьер, и товар мной был оплачен.

Я связалась с менеджером, и получила ответ, что они готовы продать мне коляску по новой цене, но при условии, что я привезу им уже оплаченную коляску для оформления возврата.

Забирать коляску сами они категорически отказываются. Даже при том, что я готова оплатить стоимость доставки в соответствии с ценой, указанной на сайте.

Можно ли в данном случае добиться какой-либо честности от продавца? Можно ли каким-либо образом доказать, что на момент оплаты стоимость товара на сайте была указана другая?

Есть ли в этом смысл? Заранее большое спасибо!

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Анастасия, здравствуйте. Доказать можно, сняв скрин-шоты со страницы Вашего заказа, где, вероятно, указано время заказа с точностью до минуты, и со страницы, где есть стоимость коляски по новой, меньшей цене. Приложить одну распечатку с другой с обязательным указанием, где и когда она была сделана, чтобы сопоставить разницу во времени. Написать претензию с подробным изложением всех обстоятельств, приложить к ней распечатки с сайта и направить продавцу.

Но, думается, что лучше поступить так, как предлагает продавец, тем более они согласны на возврат излишне уплаченных денег, а это самое главное, означает, что они настроены, по крайней мере, неконфликтно.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Большое спасибо!

Похожие вопросы
Права детей
Обязана ли я ему отвечать на сообщения о ребенке и скидывать фотографии по его желанию?
Здравствуйте. С мужем развелись. Ребенок проживает со мной. На алименты не подавала. Муж так выплачивает. Порядок общения в суде не определяли. Обязана ли я ему отвечать на сообщения о ребенке и скидывать фотографии по его желанию?
, вопрос №4106200, Мария, г. Иркутск
Материнский капитал
Дольщиков 6 человек, из них не считая мамы, 2 совершеннолетних, обязаны ли они платить?
Есть квартира Куплена на материнский капитал, там накопился долг, кто будет его платить? Дольщиков 6 человек, из них не считая мамы, 2 совершеннолетних, обязаны ли они платить?
, вопрос №4104417, Маргарита, г. Иркутск
Военное право
Обязаны ли отпустить мобилизованого в отпуск по болезни матери
Здравствуйте. Обязаны ли отпустить мобилизованого в отпуск по болезни матери. Рак 4 степени
, вопрос №4104136, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, ОБЯЗАНА ли мать предоставлять копию свидетельства о рождении отцу ребенка если они в официальном разводе?
Здравствуйте, ОБЯЗАНА ли мать предоставлять копию свидетельства о рождении отцу ребенка если они в официальном разводе? Ведь он может получить дубликат в ЗАГе
, вопрос №4103970, Любовь, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
, вопрос №4103622, Ульяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.04.2015