8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за гарантийный ремонт товара, превышающий 45 дней

Здравствуйте. Отдал товар на гарантийный ремонт в интернет магазин. С момента сдачи товара не получил не единого сообщения о судьбе гарантийного ремонта. На данный момент прошло уже более 50 дней. Хочу потребовать возврата денег. Буду составлять заявление в 2х экземплярах, где буду ссылаться на п. 2 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так же хочу потребовать возмещение разницы в цене, согласно статье 504 ГК Рф. Вопрос заключается в том, в какие инстанции я еще могу направить жалобу, если магазин откажется рассматривать мою претензию ( кроме суда). Спасибо.

, Александр, г. Москва
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! а что за товар вы сдавали в ремонт? и есть ли у вас письменное подтверждение о том что товар принят в ремонт?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Сдан в ремонт был компьютерный процессор. Все заключения на руках имеются.

Пишите претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств. Претензия подается в двух экземплярах. один вам с отметкой магазина о том что приняли вашу претензию, вторую отдаете в магазин. В течение 10 дней ваши требования должны быть выполнены. Если лично вручить претензию нет возможности, отправляете претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Если требования не удовлетворены, то идете в суд, требуете возврата денег, плюс неустойку за каждый день просрочки вашего требования в претензии и компенсацию морального вреда.

На счет пересчета цены есть статья в самом законе о защите прав потребителей. п4, ст24.

Обратиться еще вы можете в общество защиты прав потребителей.

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Разумеется Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор, есть вероятность, что их накажут. Ну это на Ваше усмотрение.

А так исковое заявление в суд и всё.

По мимо указанного Вами требуйте ещё и неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня! (п.1 ст.23 ЗЗПП)

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
Хищения
Как наказывается случай хищение денежных средств до 2000 руб
Как наказывается случай хищение денежных средств до 2000 руб. Если сумма посое предьявдения факта обвиняемому, возвращена владельцу!?
, вопрос №4103830, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Дата обновления страницы 08.04.2015