Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платье не надлежащего качества
Здравствуйте,купила в магазине платье. Одев его один раз на платье появились катышки с изнаночной и лицевой стороны. Платье потеряло свой вид. Я его отнесла в магазин. При покупке продавец не предупредила меня ,что ткань пилингуется. Срока гарантии на платье нет,по крайней мере мне его не озвучили. Через 10 дней пришло письмо с отказом о возврате денежных средств за платье. Ссылаясь на потерю товаром его потребительских качеств по вине покупателя(заношенность)и не правильную эксплуатацию(стирка).В письме было предложено сделать самостоятельно экспертизу и забрать платье в течении 7 рабочих дней или вышлют по почте за мой счет.
Дело в том ,что платье я покупала для того,чтобы носить и оно стоит 4700руб(для меня это существенная сумма,чтобы дарить ее продавцу).
Платье я это носить не буду,потому что оно потеряло свой вид.
Стирка была 1 раз перед тм как надеть платье ,только руками в еле теплой воде без отжима.
Подскажите,есть ли шансы у меня вернуть деньги ?
Здравствуйте, Марина.
Подскажите, есть ли шансы у меня вернуть деньги?
Марина
Если это действительно заводской брак и вы не нарушали условий ухода за платьем, то в вашем случае экспертиза должна быть в вашу пользу. Если она подтвердит, что платье ненадлежащего качества, то вы вернете деньги.
Часть 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Можете потребовать проведения экспертизы за счет продавца.