Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Коллекторы требуют долги, которые им должна прежняя хозяйка квартиры
Добрый день! Подскажите как быть. Купила квартиру 8 лет назад через риэлторов.Бывшая хозяйка квартиры оказалась должницей во многие банки(мне это было не известно ранее).постоянно звонят из первого коллекторского, пыталась объяснить , они ни чего не слушают твердят своё, сегодня сказали что приедут и увезут меня в наручниках. К телефону часто подходит ребенок, уже боится каждого телефонного звонка. Как быть?
Обращайтесь в полицию. Для результата нужно собрать всевозможные доказательства угроз, например, запись разговора.
Анна, добрый день!
Первое, что в таких делах нужно понять — вы имеете дело с системой, а не каким-то конкретным человеком. По телефону абсолютно бесполезно что-то объяснять. Поэтому имеет смысл для начала написать официальные письма этим «кредиторам» с уведомлением о том, что прежний владелец 8 лет как больше не живет.
Могу порекомендовать направить обращения в ассоциацию коллекторов НАПКА — вроде они действительно прекращают такой беспредел и быстрее убирают данные из своих баз
www.napka.ru/discussion/complaints/?PHPSESSID=r7f11p8pgbhtjf26ap20hfv6o7
Полиция либо уговорит вас отказаться от дела, либо ответят отпиской. Поэтому через полицию придется с ними сильно ругаться, требовать и жаловаться на бездействие. Без адвоката пройти все это почти нереально.
А если я напишу оффиц. письмо этим коллекторам, тогда им только будет больше известно обо мне, так они хоть не знают моих данных. Каждый раз звонят разные, приходится все объяснять сначала.
В том и дело, что вам звонит оператор — специалист, который ничего не решает, и которому бесполезно что-то объяснять. И звонит даже не он, а компьютер, а оператор узнает с кем будет общаться в последнюю минуту. Но удалять данные из системы он не может — даже если фиксирует ваши слова.
Их угрозы всерьез не стоит воспринимать — они только по телефону такие грозные и храбрые. Вытаскиваешь на встречу — сразу все куда-то исчезает.
И еще совет — их задача вывести человека из себя, заставить нервничать и злиться. Коллектора можно довести до истерики, если реагировать на это не так, как он ожидает — смеяться, шутить. Обычно после этого они сами с криками бросают трубку.
А ваши данные никому не нужны. Если отправите обращение, все что произойдет — внесут по прежнему владельцу изменения, ваше заявление сохранят — но кому нужно захламлять базу лицами, к которым у них нет никакого дела? Так что риск примерно такой же, как когда вы покупаете турпутевку, предъявляя паспорт.