8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

подскажите пожалуйста, приобрела платье 29.03 в магазине, родственникам не понравилось, в связи с тем что легла в больницу вернула товар только сегодня, товар приняли, просмотрели при мне, я написала заявление, что прошу вернуть платье, продавец сделав копию и поставив на копии подпись с датой отдала мне. Через час позвонили и сказали, что отказывают мне, потому что обнаружили пятна на нем, я вернулась обратно-мне показали их-они еле заметны и я их при покупке не заметила. Но они стали обвинять, что поставила их я.... Я отказалась забирать платье, говорила что продавец при мне смотрела и ни чего не сказала.....дальше они сказали, что подумают и позвонят как примут решение.... Позвонили, попросили подъехать подписать акт, какой не сказали по телефону. Что делать в такой ситуации? при этом я беременная и рожать через 2недели, боюсь нервничать.

Показать полностью
, Анна, г. Волгоград
Екатерина Сергеенкова
Екатерина Сергеенкова
Юрист, г. Краснодар

здравствуйте, Анна, не нервничайте и не бойтесь, вы все сделали правильно, скорее всего это акт о возврате, в котором будет указано, что вам возвращаются ден… средства.

Просто сразу приняли только заявление, а акт составляется после принятия ими решения и при осуществлении самого возврата ...

если что-то другое, то просто не подписывайте, не спорьте, а скажите что обратитесть в общество по защите прав потребителей ....

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Волгоград

спасибо, надеюсь что это правда акт о возвр.денежных средств.

не принимайте близко к сердцу, что бы вам не говорили, ничего не подписывайте, если не уверены, что решение в вашу пользу, внимательно прочитайте, что вам дадут.

Все будет хорошо, ни один уважающий себя магазин не оставит недовольными своих клиентов.

С уважением, удачи вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 03.04.2015