Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается мне продавать товар по той цене, по которой я оформила заказ
Сделала заказ в интернет-магазине Технопарк. приобрела блендер. заказ номер 500177. но магазин мне его не подтвердил и более того - отменил. плюс хамское обращение со стороны продавцов - вы никогда не получите свой товар, да кто вы такие вообще, да был товар, но не для вас, это все шуточки. их фразы примерно такого содержания. хочу получить товар по цене, по которой заказала
Сделала заказ в интернет-магазине Технопарк. приобрела блендер. заказ номер 500177. но магазин мне его не подтвердил и более того — отменил. плюс хамское обращение со стороны продавцов — вы никогда не получите свой товар, да кто вы такие вообще, да был товар, но не для вас, это все шуточки. их фразы примерно такого содержания. хочу получить товар по цене, по которой заказала
Надежда
Добрый день Надежда! Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей и Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», такое право у вас есть!
Если Вам отзывают напишите для начала претензию с требованием передать товар(+ приложение документа подтверждающего оплату, если не чего нету- можно выписку из банка), а если откажут — подавайте исковое в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
По поводу хамского отношения- обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Если есть доказательства (свидетели, запись телефонных разговоров) — это хорошо. Если нет — ну тоже не страшно!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!