Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться справедливости
Купил сотовый телефон магазине с гарантией на 1 год. После 8 месяцев работы телефон вышел из строя, перестал видеть сим-карту. Принес в магазин, телефон приняли на гарантийный ремонт. В ремонте телефон был 45 дней, замену не предлагали. Получил телефон, на следующий день обнаружил перебои в работе. Опять придется сдавать в ремонт на неопределенное время. Подскажите как добиться возврата денег или замены телефона. Спасибо.
замену не предлагали
Сергей
У вас есть право требовать эту замену, если не требуете — значит Вам не надо, а предлагать ни кто не будет!
Подскажите как добиться возврата денег или замены телефона.
Сергей
Сдавайте в ремонт и на следующий день пишите претензию на расторжение договора купли-продажи либо обмена товара. Основание:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!