Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Истек срок гарантийного обслуживания
Здравствуйте. 45 дней назад у меня сломался телефон, я отнесла его в магазин "Эльдорадо" они дали мне адрес сервиса гарантийного обслуживания, я сдала телефон туда. Сегодня они позвонили мне предложив справку для того что бы я смогла обменять ее в эльдорадо на такой же телефон как и мой. Дело в том, что модель моего телефона больше не продают в сети магазинов, а значит заменить его на такой же они уже не смогут. но и на деньги которые они мне вернут аналогичный по свойствам я уже не смогу приобрести. как мне стоит сейчас поступить? могу ли я требовать телефон аналогичный по характеристикам но другой фирмы, и как вообще я могу решить эту ситуацию не в ущерб себе? очень надеюсь на вашу помощь!
могу ли я требовать телефон аналогичный по характеристикам но другой фирмы, и как вообще я могу решить эту ситуацию не в ущерб себе? очень надеюсь на вашу помощь!
Полина
Добрый день Полина!
Согласно пункту 2 и 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей у вас есть право требовать перерасчета цены за товар на товар на время обмена или возврата денег.
Так как товара нет в наличии- ваше требование об осуществлении обмена или перерасчета цены товара с аналогичным товаром будет уместно! Напишите свои требования в претензии и если вам откажут- обращайтесь в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!