Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несоответствие температуры горячей воды
Я являюсь многодетной мамой 5-ых детей.
Мою семью не устраивает температура горячей воды в ванне.
Мы платим за воду по действующему тарифу горячей воды, а по факту вместо горячей воды поступает тёплое почти холодное водоснабжение 15-20 гр. в течении 2-ух минут.
Вместо фруктов, детям, я эти денежные ср-ва трачу на подачу несоответствующей воды.
У меня семья по 4-5 минут ждёт нагревание горячей воды, а кубы накручиваются как за полную подачу горячей воды в ванной.
Мария, обратитесь с жалобой в Жилищную инспекцию, там должны провести проверку и сделать выводы.
Здравствуйте!
п. 98 ПП 354 от 06.05.11 г.При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Эта норма указывает на то, что независимо от причин предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества исполнитель (в данном случае это УК) обязан произвести перерасчет.
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность подробно описан в разд. Х ПП 354 от 06.05.11 г.
Для начала направьте письменную претензию о предоставлении услуг ненадлежащего качества в УК, требуйте проведения проверки в ходе которой будет произведен замер температуры горячей воды (примечание к Приложению №1 ПП 354 от 06.05.11 г. Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.), если УК откажутся производить замеры — можете заактировать самостоятельно (с привлечением незаинтересованных лиц). Затем акт с жалобой на предоставление услуг ненадлежащего качества направляете в госжилинспекцию, после чего будет проведена проверка. Можете конечно параллельно и в Прокуратуру обратиться (это ускорит проведение проверки).
ПП 354 от 06.05.11 г.
п. 108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.п. 5 Приложения 1: за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.