8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый вечер,подскажите пожалуйста должны ли мы в этом случае сделать возврат.Нам в магазин одежды принесли сумку на возврат,сумка из натуральной кожи, полопалась около ручки и сама ручка почти оторвалась.С момента покупки не прошло еще месяца,покупатель принес сумку без ярлыка и чека.

, Кристина, г. Тамбов
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
, покупатель принес сумку без ярлыка и чека.
Кристина

Это не основание для отказа в возврате или обмене.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требования

Советую в добровольном порядке возвратить деньги, т.к. в случае обращения в суд на Ваши плечи еще ляжет оплата судебных издержек и морального вреда.

1
0
1
0
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Кристина, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей 1992 года предусматривает право потребителя (покупателя) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона, Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0

Кристина, в соответствии с Законом о защите прав потребителей любое его требование — его право, а Вы обязаны его удовлетворить. Можете предложить обменять на другую сумку надлежащего качества.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Кристина, здравствуйте!

В соответствии с ЗоПП отсутствие чека не является основанием для отказа покупателю. в случае разногласий по причине недостатков товара и их возникновения Вы вправе провести экспертизу или проверку качества.

какие требования предъявил покупатель?

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Тамбов

Покупатель требовал вернуть деньги

Покупатель требовал вернуть деньги
Кристина

срок рассмотрения 10 дней (включая проверку). если уверены в том, что причина недостатка в покупателе можете смело отказать

0
0
0
0
Виктор Подвигин
Виктор Подвигин
Юрист, г. Белгород

Прошу вас обратить внимание, если вы уверены, что сумка полопалась из за не правильной эксплуатации, например в ней носили очень большой вес, который не предусмотрен сумками такого типа, смело принимайте ее проводите экспертизу, и по факту экспертизы делайте выводы, возвращать деньги или нет, но согласно Закона о ЗПП отсутствие товарного чека не является основанием для не выполнения требования потребителя.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Кристина!
Самый оптимальный выход, если вы уверены, что товар покупался у вас.

Вы принимаете товар, проводите проверку качества, либо отдаете товар куда-то на проверку качества. По результатам либо удовлетворяете требования потребителя, либо отказываете. Как правильно сказали коллеги- срок = 10 дням.

Если потребитель будет не согласен с результатами проверки качества- вы будете обязаны провести экспертизу за свой счёт.

Всё это так, если на товар установлена гарантия. Если гарантия не установлена — потребитель согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП обязан сам провести экспертизу и предъявлять Вам требования:

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 01.04.2015