Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Здравствуйте! Мною был куплен телефон Sony Xperia J 26.03.2014 в магазине Связной. Гарантия у него год. У него появился такой дефект- экран время от времени не работает. 09.03.2015 Я сдал его на гарантийный ремонт. 29.03.2015 телефон пришел и пришло заключение СЦ : Заявленная неисправность не выявлена. И при приеме дисплей работал. Сейчас дисплей снова отключился.
Хотел снова отдать на ремонт, но в Связном мне утверждают что гарантия не продлевается на время ремонта, если аппарат исправен. Так ли это? Ведь на время подачи до приема он не использовался.
Хотел снова отдать на ремонт, но в Связном мне утверждают что гарантия не продлевается на время ремонта, если аппарат исправен. Так ли это? Ведь на время подачи до приема он не использовался.
Денис Мигачёв
Ну действительно, если недостаток обнаружен не был и работы ни какие не проводились- то соответственно оснований для продления гарантии нету:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Но в любом случае у вас есть возможность согласно части 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Соответственно советую Вам провести экспертизу за свой счёт и подать претензию с требованием вернуть денежные средства(так как срок устранения недостатков в первом случае будет нарушен) и оплатить экспертизу!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!