8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Здравствуйте! Мною был куплен телефон Sony Xperia J 26.03.2014 в магазине Связной. Гарантия у него год. У него появился такой дефект- экран время от времени не работает. 09.03.2015 Я сдал его на гарантийный ремонт. 29.03.2015 телефон пришел и пришло заключение СЦ : Заявленная неисправность не выявлена. И при приеме дисплей работал. Сейчас дисплей снова отключился.

Хотел снова отдать на ремонт, но в Связном мне утверждают что гарантия не продлевается на время ремонта, если аппарат исправен. Так ли это? Ведь на время подачи до приема он не использовался.

, Денис Мигачёв, г. Верхняя Салда
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Хотел снова отдать на ремонт, но в Связном мне утверждают что гарантия не продлевается на время ремонта, если аппарат исправен. Так ли это? Ведь на время подачи до приема он не использовался.
Денис Мигачёв

Ну действительно, если недостаток обнаружен не был и работы ни какие не проводились- то соответственно оснований для продления гарантии нету:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Но в любом случае у вас есть возможность согласно части 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Соответственно советую Вам провести экспертизу за свой счёт и подать претензию с требованием вернуть денежные средства(так как срок устранения недостатков в первом случае будет нарушен) и оплатить экспертизу!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Нужна ли регистрация газгольдера в Ростехнадзоре?
Есть земельный участок в черте города на земле населенных пунктов, разрешенное использование - Основной вид разрешенного использования - Для нужд здравоохранения. Условно-разрешенный вид использования –Туристическое обслуживание. Территориальная зона -(Ж-1). Зона застройки индивидуальными жилыми домами. На участке находится нежилое здание. Участок и здание принадлежит физическому лицу. Планируется сдача участка и здания в аренду юридическому лицу для организации гостиницы. На участке собственником (физическим лицом), планируется установка газгольдера, который будет использован для организации системы отопления здания. Нужна ли регистрация газгольдера в Ростехнадзоре?
, вопрос №4103517, Константин, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Семейное право
Устроила детей в турецкую школу, живут в съемной квартире
Супруга с 5детьми не хочет возвращаться в РФ из Турции. Постоянных доходов не имеет (живёт на пожертвования и донаты в ТИК ТОК). Устроила детей в турецкую школу, живут в съемной квартире. Могут возникнуть проблемы с мед.обслуживанием. В РФ есть 4комнатная квартира (ипотека), школа и д/с рядом. Мои доходы стабильные, достаточные. Как вернуть детей в РФ?
, вопрос №4103057, Шухрат, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2015