Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устранение недостатков после застекления лоджии
Застеклил лоджию. Организация, которая производила работу, пользуясь тем, что дома кроме бабушки пенсионерки не было никого, самопроизвольно, без согласия заказчика внесла корректировку стоимости работ и сделала работу не надлежащим образом. Пенсионерка подписала бумаги и оплатила счет. На мои требования устранить недостатки и предоставить смету не реагируют и обещают каждый день придти завтра. Как мне поступить чтобы заставить их исправить недоделки?
Здравствуйте.
Согласно ст.29 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Напишите Претензию, предъявите требования, установите срок устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) см. ст.29 указанного Закона.
За нарушение предусмотренных указанной статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню).