8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной и дефектные телефоны

Здравствуйте)я купил телефон в связном в Январе этого года но марте обнаружил отслоение экрана)полазив в интернете нашел статью что это производственный брак и встречается у моделей данного телефона)пришел в связной они говорят что заберут на экспертизу которая длиться до 45 дней и телефон на замену не дадут( что мне делать в этой ситуации?

, Ярослав, г. Рыбинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте)я купил телефон в связном в Январе этого года но марте обнаружил отслоение экрана)полазив в интернете нашел статью что это производственный брак и встречается у моделей данного телефона)пришел в связной они говорят что заберут на экспертизу которая длиться до 45 дней и телефон на замену не дадут( что мне делать в этой ситуации?
Ярослав

Добрый день Ярослав!
В данном случае признание данного дефекта производственным браком возможно только на уровне производителя- т.е. если есть официальное заявление производителя данного товара о том, что у данных моделях производственный брак- только тогда можно заявить о том, что это существенный недостаток.

А так по общему правилу если данный товар является технически сложным- и вы обнаружили недостаток в нём, то вы имеете право обратиться к продавцу с требованием устранить недостаток в данном товаре, а продавец обязан товар принять и недостатки в нём устранить!

Срок устранения недостатков всё верно — не более 45 дней.
При этом в это время обязаны провести и проверку качества(а не экспертизу- это разные вещи).

Подмену в силу пункта 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей предоставить Вам обязаны в течении 3х дней при учете, что данные требования Вам необходимо заявить. Если не предоставят- то уплачивают неустойку с 4 дня в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

Советую вам обратиться с претензией в которой вы опишите свои требования!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
они говорят что заберут на экспертизу которая длиться до 45 дней и телефон на замену не дадут( что мне делать в этой ситуации?
Ярослав

Здравствуйте! Вам сказали не правильно. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку качества в сроки удовлетворения требования. 10-20 дней.

До 45 дней только ремонт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рамках валютных переводов, а именно, когда физлицо резидент РФ, переводит физлицу резиденту РФ на счет в иностранный банк дружественной страны, а цель перевода: вознаграждение за работу ( зарплата, точнее ФЛ оплачивается другому ФЛ за оказанные услуги в рамка фриланса, договора между физлицами- нет) 1. На что стоит обратить внимание? 1. Играет ли какую то роль сама валюта перевода? 2. Допускается ли ( с точки зрения закона), сделать просто перевод по номеру телефона в рублях в иностранный банк ( в банках реализована эта возможность)? Банк получатель сам их сконвертирует в местную валюту. Т.е. есть ли какие то особенности? Можно ли переводить в такой ситуации? 3. При переводе, по сути указывается только номер телефона, выбирается банк и сумма, и все. Такое допускается законодательством? 4. второй вариант перевода, банковский перевод по реквизитам счета: в этой ситуации, при переводе какие то документы потребуются или нет? И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет? Так как речь идет об оказанной услуги на фрилансе. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4104692, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2015