Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть телефон обратно в магазин
у меня такая беда((( купил телефон 02-01-20015,28-02-20015 сдал в ремонт по гарантии 29-03-20015 мне ево вернули придя домой я обнаружил что телефон включается через 10 раз 30-03-20015 пришел в салон потребовал расторгнуть куплю -продажу на что мне поступил отказ опираясь на то что я пользовался телефоном 2 месяца и они могут взять его только на ремонт что мне делать?а да и у них он включился и они сказали изьянов нетя при продовце перезагрузил телефон он завис на включение и она мне говорит изьянов нет и так постоянно
Здравствуйте, Виктор Владимирович. Вам нужно писать претензию в свободной форм на имя директора фирмы. При решении данной проблемы вы должны руководствоваться положениями ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 28.07.2012)«О защите прав потребителей» согласно которой" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".Согласно ч.1 ст.19 Закона РФ перечисленные выше требования вы праве предъявить в течение гарантийного срока, установленного на телефон.Согласно ч.1 ст.19 «Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности». Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.По вопросу гарантийного срока руководствуйтесь положениями ч.3 и ч.4 ст.20 названного Закона РФ согласно которому «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара».
Добрый день, Виктор Владимирович!
В Вашем случае Вы должны опираться на положения ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае больше всего подходит именно этот подпункт.
Поэтому отказ продавца неправомерен. Напишите ему письменную претензию с описанием всех Ваших действий и со ссылкой на вышеуказанную норму Закона.