Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Добрый день! Приобрела телефон по объявлению с рук, телефон на гарантии, есть чек. Но он сломался, хочу обратится в магазин и требовать возврат уплаченных средств. Но телефон был куплен по карточке (дебетовой). Обратится к человеку у которого я покупала телефон нет возможности. Как поступить в данной ситуации? Могут ли мне вернуть деньги наличными или на мою банковскую карту? Обменивать на аналогичный или другой с доплатой не хочу.
Добрый день! Приобрела телефон по объявлению с рук, телефон на гарантии, есть чек. Но он сломался, хочу обратится в магазин и требовать возврат уплаченных средств. Но телефон был куплен по карточке (дебетовой). Обратится к человеку у которого я покупала телефон нет возможности. Как поступить в данной ситуации? Могут ли мне вернуть деньги наличными или на мою банковскую карту? Обменивать на аналогичный или другой с доплатой не хочу.
Александра
Так как данный товар является технически сложным, его возврат в данный момент возможен по одному из оснований предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Самостоятельно вы не можете установить -существенный или не существенный это недостаток, он должен быть определен либо по обозначенным условиям либо по заключению СЦ, эксперта.
Таким образом на данный момент, права на возврат денег у вас нет!
Вы имеете право требовать только устранения недостатков в товаре.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо за ответ. Но вопрос заключается в том каким образом будет осуществлен возврат денежных средств?
Законом о защите прав потребителей не регулируется данный вопрос. У продавца есть обязанность вернуть денежные средства. Требовать этого вы можете как наличным способом, так и безналичным.