Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не качественный матрац
Добрый вечер, мы приобрели матрац фирмы Дрим Лайн, использовать данный матрац было не возможно, по причине наличия едкого химического запаха, мы обратились в фирму с просьбой вернуть деньги за оплаченный товар, менеджер предложил произвести замену на другой матрац без запаха, мы согласились, но к сожалению новый матрац оказался с таким же резким не проветриваемым запахом!!! Мы потребовали вернуть наши деньги, написали обращение на имя ген. директора компании, по прошествии 16 дней пришло письмо с отказом в выплате , аргументируя свой отказ тем, что не было зафиксировано наличия запаха ! Что нам делать в данной ситуации подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Можем ли мы решить данный вопрос без судебных разбирательств ? У нас маленький ребенок который спит периодически на этом матраце, я опасаюсь не навредит ли ей данный матрац!!!
Элла, здравствуйте!
вернуть денежные средства Вы сможете только проведя экспертизу и выявив ненадлежащее качество товара
Добрый день!
Я не согласен с Дмитрием в том случае, если на данный товар установлен гарантийный срок.
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
А согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом пишите претензию на основании пункта 5 статьи 18 ЗЗПП требуйте провести проверку качества товара за счёт продавца- если гарантии на товар есть, если нет- то поступайте как описал коллега!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Большое спасибо за ответ, подскажите пожалуйста деньги потраченные нами на независимого эксперта, при подтверждении запаха, будут возвращены компанией Дрим Лайн?
да, они обязаны возместить расходы