Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Срок ремонта превышает 45 дней
Сдал товар по гарантии и по документам срок не должен превышать 45 дней. Срок уже истек. Говорят только ждите. Что мне делать? Куда обращаться?
, Сергей, г. Лесосибирск
Алексей Саченков
Сдал товар по гарантии и по документам срок не должен превышать 45 дней. Срок уже истек. Говорят только ждите. Что мне делать? Куда обращаться?
Сергей
Добрый день Сергей! Смысла обращаться в Роспотребнадзор нет!
У вас есть возможность сдать или обменять Ваш товар на основании того, что был нарушен срок устранения недостатков. Также у вас есть право требовать выплаты неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня и согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на перерасчет покупной цены :
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Похожие вопросы
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
После ранения на ввк мне дали отпуск на 45 дне и наблюдение у уролога.Я приехал в часть написал на отпуск меня
После ранения на ввк мне дали отпуск на 45 дне и наблюдение у уролога.Я приехал в часть написал на отпуск меня отпустили но в отпуском билете написали что я должен находится в госпитале весь отпуск .законо ли это и щитается ли это за отпуск
Здравствуйте, моему отцу 68 лет, водительский стаж более 45 лет, как можно добиться скидки на автострахования и возможно ли вообще такое?
Здравствуйте, моему отцу 68 лет , водительский стаж более 45 лет , как можно добиться скидки на автострахования и возможно ли вообще такое ? Спасибо
Подскажите пожалуйста, по ЖКХ Пени могут превышать сумму долга?
Подскажите пожалуйста, по ЖКХ Пени могут превышать сумму долга?
Подскажите, по ЖКХ Пени могут превышать сумму долга?
Подскажите, по ЖКХ Пени могут превышать сумму долга?
А в защиту прав потребителя можно обратиться с этим вопросом?
Да, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с указанным вопросом.