8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ремонта превышает 45 дней

Сдал товар по гарантии и по документам срок не должен превышать 45 дней. Срок уже истек. Говорят только ждите. Что мне делать? Куда обращаться?

, Сергей, г. Лесосибирск
Сергей Шмелев
Сергей Шмелев
Юрист, г. Кострома

Добрый день! Можете обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Лесосибирск

А в защиту прав потребителя можно обратиться с этим вопросом?

Да, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с указанным вопросом.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сдал товар по гарантии и по документам срок не должен превышать 45 дней. Срок уже истек. Говорят только ждите. Что мне делать? Куда обращаться?
Сергей

Добрый день Сергей! Смысла обращаться в Роспотребнадзор нет!

У вас есть возможность сдать или обменять Ваш товар на основании того, что был нарушен срок устранения недостатков. Также у вас есть право требовать выплаты неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня и согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на перерасчет покупной цены :

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Военное право
После ранения на ввк мне дали отпуск на 45 дне и наблюдение у уролога.Я приехал в часть написал на отпуск меня
После ранения на ввк мне дали отпуск на 45 дне и наблюдение у уролога.Я приехал в часть написал на отпуск меня отпустили но в отпуском билете написали что я должен находится в госпитале весь отпуск .законо ли это и щитается ли это за отпуск
, вопрос №4120201, Александр, г. Бодайбо
ОСАГО, Каско
Здравствуйте, моему отцу 68 лет, водительский стаж более 45 лет, как можно добиться скидки на автострахования и возможно ли вообще такое?
Здравствуйте, моему отцу 68 лет , водительский стаж более 45 лет , как можно добиться скидки на автострахования и возможно ли вообще такое ? Спасибо
, вопрос №4119945, Валентина, г. Братск
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, по ЖКХ Пени могут превышать сумму долга?
Подскажите пожалуйста, по ЖКХ Пени могут превышать сумму долга?
, вопрос №4119994, Валерия, г. Норильск
Недвижимость
Подскажите, по ЖКХ Пени могут превышать сумму долга?
Подскажите, по ЖКХ Пени могут превышать сумму долга?
, вопрос №4119993, Валерия, г. Норильск
Дата обновления страницы 26.03.2015