Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на ремонт изделия или возврат денежных средств
Здравствуйте! Купила серебряный браслет с фианитами, одела один всего раз и он порвался, пришла в магазин, все объяснила, но консультанты откровенно меня отшивали, ссылаясь на то, что якобы я виновата, заводского брака там нет и быть не может, что мне не следует разбираться и проще для меня будет отдать в ремонт и не разбираться.С момента покупки прошло 14 дней(покупала 10.02.15).Имею ли я какие либо права?
Здравствуйте! Купила серебряный браслет с фианитами, одела один всего раз и он порвался, пришла в магазин, все объяснила, но консультанты откровенно меня отшивали, ссылаясь на то, что якобы я виновата, заводского брака там нет и быть не может, что мне не следует разбираться и проще для меня будет отдать в ремонт и не разбираться.С момента покупки прошло 14 дней(покупала 10.02.15).Имею ли я какие либо права?
Влада Владиславовна
Добрый день Влада Владиславовна!
То, что продавец ваш отправила далеко и для неё желательно бы на всегда- не чего такого в этом нет. Это комерсанты, которым нужны ваши деньги и хорошее к вам отношения у них присутствует только до момента пока вы не отдали им деньги, а он не всучили вам свой товар.
Необходимо понять — установлен ли гарантийный срок на данный товар, от этого зависит порядок действий. Я опишу ситуацию, когда гарантия установлена, но когда её нет- не чего страшного права у вас есть!
И так, вам необходимо обратиться к продавцу с претензией в которой вы будете требовать возвратит вам денежные средства за товар ненадлежащего качества(п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть отказать Вам продавец не имеет право!
Возврат денежных средств согласно статье 22 ЗЗПП обязаны произвести в течении 10 дней и в этот же срок проверку качества!
Подавайте письменную претензию в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или отказа -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!