8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пошлина по нескольким связанным требованиям

При подаче иска с несколькими связанными между собой требованиями (расторжение договора, взыскание долга, обращение взыскания на заложенное имущество), нужно ли платить госпошлину за каждое требование, или достаточно одной на сумму иска?

, Сергей Полканов, г. Саратов
Наталья Барскова
Наталья Барскова
Юрист, г. Казань

В вашем случае пошлина будет зависеть от взыскиваемой суммы долга (цена иска).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Законно ли это требование со стороны училища?
Здравствуйте. Моя дочь (19 лет) учится в Краснодарском художественном училище (3курс). Сейчас у них музейная практика. Их обязали посещать по несколько выставок в день в течение двух недель за свой счёт. Вопрос. Законно ли это требование со стороны училища? Я оставил обращение на официальном сайте. Ответа пока нет, но куратор связалась с дочерью по ватсап прям с утра. Неофициально я узнал, что практика обязательна. Также они настаивают на её посещение по Пушкинской карте либо за свой счёт. Кроме того, есть выставки довольно дорогие, где пушкинская карта не работает.
, вопрос №4166904, Владислав, г. Москва
586 ₽
Доверенности нотариуса
Насколько правомочны их высказывания и требования?
Добрый вечер. Я на территории Грузии купил автомобиль, оформив документы на маму (по нотариальной доверенности), перегнал автомобиль на территорию России, получил транзитную декларацию и затем перегнал в таможенный пост по месту прописки мамы. Я рассчитывал на льготный утиль сбор, но представители таможни посчитали коммерческий утиль сбор по причине того, что через границу автомобиль перегоняла не мама, а другое лицо (я по доверенности). Насколько правомочны их высказывания и требования? Мне кажется с юридической точки зрения перегон автомобиля мамой и мной по доверенности от нее это равнозначные события. Она по состоянию здоровья просто не смогла бы перегнать самостоятельно автомобиль на такое расстояние. Знаю лично несколько подобных случаев с перегоном по доверенности и на других таможенных постах таких проблем ни у кого не возникало, все оплачивали льготный утиль.
, вопрос №4166815, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Заказал в интернете по ссылке Бад, а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
Заказал в интернете по ссылке Бад,а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
, вопрос №4165782, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2015