8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской коляски

Здравствуйте!Купили прогулочную коляску 21 марта,покатались мы на ней всего один раз на улице,но сегодня перед очередной прогулкой с ребёнком обнаружили,что перестал работать фиксатор,который фиксирует коляску в сложенном виде. Вправе ли мы потребовать вернуть деньги?

, Мария, г. Ижевск
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый день, согласно ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Да, можете обращаться к продавцу и требовать на выбор замену или возврат денежных средств.

Претензии по поводу товара ненадлежащего качества Вы можете предъявлять в пределах гарантийного срока товара (срока службы) — ст.19 Закона.

Удачи.

0
0
0
0
Если продавец не согласится на возврат денег из-за того, что коляска была в употреблении, то каковы наши дальнейшие действия? СПАСИБО!
Мария

если коляска имеет недостаток, то продавец вправе провести экспртизу, которая покажет по чьей вине он возник. Если по вине продавца, т.е. товар изначально имел недостаток, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования (тогда напишите претензию, в противном случае — обращайтесь с исковым в суд).

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Ижевск

Добрый день!Сегодня ездили в магазин возвратить коляску,но там нам отказали в возврате денежных средств,т.к. фиксатор чудесным образом заработал.Я объяснила,что дома он не работал,самое главное,что спускаюсь на прогулку по лестнице(лифта нет) и в одной руке ребёнок,а в другой коляска,которая в любой момент может раскрыться(разложиться) и вот в тот самый момент я рискую упасть вниз по лестнице ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ. Коляску взяли на рассмотрение.Как доказать продавцу,что коляска неисправна?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
ЖКХ
Здравствуйте, такой вопрос я как мать одиночка если подам на алименты, буду ли я получать и детские?
Здравствуйте, такой вопрос я как мать одиночка если подам на алименты, буду ли я получать и детские? В графе отца стоит прочерк
, вопрос №4103641, Кристина Ермакова, г. Уфа
Медицинское право
Моей девочке 04.04 24 18 лет.в марте—апреле собрали все документы для прохождения МСЭ в детской поликлинике
Добрый день. Моей девочке 04.04 24 18 лет .в марте—апреле собрали все документы для прохождения МСЭ в детской поликлинике. 26-го сказали подкрепиться к взрослой . Взрослый терапевт в отпуске до 10-го. Что делать? Как правильно поступить?
, вопрос №4102382, Золутзан Мейриева, г. Москва
Семейное право
Если я откажусь от элементов это повлияет на детские выплаты?
Здравствуйте. Я многодетная мама, у меня 3 дочери. С мужем в разводе, но в дружественных отношениях. Он помогает, общается с детьми очень часто. Он просит меня отказаться от элементов т.к хочет взять ипотеку. Если я откажусь от элементов это повлияет на детские выплаты? Сама я работаю!
, вопрос №4101563, Мария, г. Йошкар-Ола
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.03.2015