8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перечень товара

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что относится к электронным игрушкам? Хоть краткий перечень товаров.

, Ольга, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что относится к электронным игрушкам? Хоть краткий перечень товаров.
Ольга

Добрый день Ольга!

Дело в том, что в Законе о защите прав потребителей нет такого понятия, как «электронные игрушки».

Существует два перечня товаров- один относится к товаром которые нельзя обменять(вернуть) в случае если они являются надлежащего качества, а другой обозначает технически сложные товары которые в случае обнаружения недостатков подлежат ремонту, а уже потом возврату\ обмену!
Уточните о чем идет речь. Если вы хотите обменять \ вернуть товар надлежащего качества, то возможно вы имеете в виду:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Для того, что бы однозначно ответить, возможно необходимо смотреть классификаторы ОК и знать точно документарое название вашего товара.

Уточните пожалуйста о чем идет речь, я постараюсь Вам помочь!

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Самара

Я хочу узнать какие игрушки электронные не подлежат возврату. Например: машины на аккумуляторе, машины на пультуправления, музыкальные книжки можно вернуть или обменять?

Я хочу узнать какие игрушки электронные не подлежат возврату. Например: машины на аккумуляторе, машины на пультуправления, музыкальные книжки можно вернуть или обменять?
Ольга

если является надлежащего качества и на неё установлена гарантия- то так как это бытовая радиоэлектронная аппаратура, то вернуть\ обменять нельзя!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2015