8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Увеличение цены на товар после поставки

Здравствуйте!

28.02.2015 г. мною была заказана раковина и внесена предоплата в размере 100% от стоимости товара (4 900 руб.). Раковину поставили в заранее оговоренный срок, но стоимость выросла практически вдвое.

Продавец объясняет это тем, что заказ был совершен в субботу, а в понедельник 02.03.2015 г. поставщик поднял цены.

Договор не оформлялся. Условия поставки были прописаны в счёт-заказе. О возможности изменения цены не было речи.

На данный момент раковину со склада мне не отпускают без доплаты.

Вопрос: на сколько правомерны действия продавца?

Счёт-заказ и ответ продавца прикладываю.

С уважением, Ирина

Показать полностью
  • IMG_20150321_132119
    .jpg
  • IMG_20150321_132152
    .jpg
Уточнение от клиента

P.S. Продавец предлагает вернуть деньги за товар, либо отпустить товар с доплатой.

Сейчас данный товар купить за эту цену не возможно ни у одного продавца.

Могу ли я добиться отпуска товара по цене 4 900 руб?

, Ирина, г. Ульяновск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос: на сколько правомерны действия продавца? Счёт-заказ и ответ продавца прикладываю.
Ирина

Добрый день Ирина! В данном случае требования продавца не правомерны!

Ответ продавца содержит какую-то непонятную дату " 27.07.2015", возможно опечатка.

И так, согласно пункту 23.1 Закона о защите прав потребителей между вами был заключен договор купли-продажи товара с условием его поставки позже. Это подтверждается выдачей Вам счёт-заказа. До момента заключения договора продавец предоставляет потребителю всю необходимую информацию согласно пункту 2 статьи 10 ЗЗПП в том числе и цену товара. Так как договор заключен, а условий об изменении цены товара нет- требования продавца незаконны!
Вы согласно пункту 2 статьи 23.1 ЗЗПП вправе требовать

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Если товар отпускают без доплаты- забирайте, взыскать он с Вас всё ровно не чего не сможет.

Дело в том, что продавец осуществляет предпринимательскую деятельность на свой страх и риск и вод как раз одним из таких рисков является данная ситуация! Тот факт, что что-то где-то не работало, вас как потребителя волновать не должно!

Надеюсь мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Ульяновск

Алексей, спасибо за помощь!

Вы пишете: "Если товар отпускают без доплаты- забирайте, взыскать он с Вас всё ровно не чего не сможет".

Дело в том, что продавец без доплаты товар не отпускает, а я хочу добиться отпуска товара за заранее оговоренную стоимость.

Из Вашего ответа я понимаю: при обращении в суд на основани п.2 статьи 23.1 ЗЗПП я могу получить раковину за 4 900 руб?

Вы пишете: «Если товар отпускают без доплаты- забирайте, взыскать он с Вас всё ровно не чего не сможет». Дело в том, что продавец без доплаты товар не отпускает, а я хочу добиться отпуска товара за заранее оговоренную стоимость.
Ирина

Извиняюсь, не правильно прочитал!

Из Вашего ответа я понимаю: при обращении в суд на основани п.2 статьи 23.1 ЗЗПП я могу получить раковину за 4 900 руб?
Ирина

Да, именно так! В начале можете потребовать поставить товар(отпустить со склада) — в претензии на имя продавца. Если откажет- в суд! Хотя можно не терять время — сразу обращаться в суд так как его письмом уже есть!
Также вы имеете право требовать неустойку в размере 0,5 % от оплаченной цены за каждый день просрочки начиная с 15 марта, данная неустойка не может превышать оплаченную сумму.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Претензия пишется для добровольного удовлетворения Ваших требований и в случае отказа от удовлетворения этих требований — вы имеете право в суде по мимо того, что вам доставят товар — ещё и на моральную компенсацию( неустойку продавец обязан выплатить как добровольно так и по решению суда), а ещё — штраф в размрее 50 % от удовлетворенных судом требований!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 22.03.2015