8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть если продавец отказывается менять бракованный товар?

1,5 месяца назад приобрела телефон в *Связном* пришла домой и обнаружила что телефон зависает в стандартных приложениях я сразу обратилась в магазин с просьбой произвести обмен товара на что мне отказали ссылаясь на то что пока не будет произведеннна проверка качества в сервисном отделе они не имееют право мне обменять!продавец отправил телефон на проверку качества (как мне сказали что это займет 10-14 дней) в итоге прошел месяц результата нет, потом они пишут что деффект в телефоне потвержден и отправляют его обратно в магазин ...я отказалась принимать товар обратно требую обмена...на сегодняшний день прошло 2 месяца и меня водят за нос !!

Показать полностью
, Дарья,
Ирина Дунцова
Ирина Дунцова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Дарья, экспертное учреждение провело проверку качества товара и, как я понимаю, согласилось с Вашими претензиями. Вы написали, что «дефект подтвержден». После этого экспертное учреждение обязано вернуть Ваш смартфон в магазин, поскольку он заказчик экспертизы. Вам следует прийти в магазин и подтвердить свое намерение обменять телефон. Они либо сделают это, либо дадут Вам официальный письменный ответ об отказе в удовлетворении Ваших требований, при получении которого Вы уже сможете обратиться в суд за защитой Вашего права.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Дарья!
Ирина не совсем точно говорит — магазин проводит проверку качества, а не экспертизу.

Советую Вам обратиться в магазин с требованием вернуть денежные средства и уплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. От куда исчислять данный срок? Если вы подавали заявление на обмен или возврат — то либо с 11 дня, а если обмен с 21 дня.

Если же ни каких заявлений не писали- магазин скорее всего оформил документы как на устранение недостатков и тогда неустойка будет считаться с 46 дня!

Право на обмен или возврат у вас есть и сейчас и было тогда(сейчас так как нарушен срок устранения недостатков, а тогда — так как не прошло 15 дней с момента покупки).

Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что будет если ее родители подадут заявление об похищении?
У меня есть девушка ей 17 лет. Мне 21 она хочет чтобы я ее забрал к себе . Что будет если ее родители подадут заявление об похищении?
, вопрос №4108467, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет если бесплатно сесть на рейс теплохода, при этом не платить а зайчиком поехать?
Что будет если бесплатно сесть на рейс теплохода, при этом не платить а зайчиком поехать?
, вопрос №4108379, Ев, г. Москва
Трудовое право
И что будет если я не подпишу документы?
Здравствуйте, работаю в аптеке 7 лет на своем постоянном месте. Сейчас прислали документы , что через два месяца хотят сократить часа работы с 1 ставки до 0,75. Имеют ли они такое право? И что будет если я не подпишу документы?
, вопрос №4107929, Кристина, г. Томск
Гражданство
Какие последствия могут быть если долгое время находится в Москве, после выдворение?
Добрый день! Какие последствия могут быть если долгое время находится в Москве, после выдворение?
, вопрос №4107300, Аким, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.03.2015