Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня шанс вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте!!! Я купила сотовый телефон 16.11.2013г. У меня была гарантия год и плюс я его застраховала на 2 года. В течения года , пока телефон имел гарантию , я его сдавала три раза в ремонт, так как магазин связной не хотели отдавать деньги. После трех ремонтов телефон продолжает барахлить , я пришла в магазин и там мне сказали делайте независимую экспертизу. Но гарантия на телефон закончилась и я его сдала 04.03.2015г. на независимую экспертизу. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за телефон?
- IMG_20150520_194220.jpg
Здравствуйте, Анастасия.
Можно было не делать экспертизу, но что она будет это плюс.
Дождитесь независимую экспертизу, пишите претензию в магазин, с приложением копии результатов претензии, с требованием возврата денег с перерасчетом. Если откажут — то в суд.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 24:4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Здравствуйте,Анна. Спасибо за ответ. А что значит с перерасчетом?
Статья 24 Закона «О защите прав потребителей», я выше выдержку добавила. То есть вернуть цену товара, которая существует на момент предъявления требования, а не ту за которую вы купили телефон.