Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат по гарантии
Здравствуйте! У меня телефон взяли второй раз на экспертизу по гарантии. Но я думаю, что они мне его вернут обратно, сказав что сбросили настройки и все будет нормально. Меня так не устраивает! Я не собираюсь бегать без конца в сервис, как у меня только начнет тупить телефон (после экспертизы он у меня буквально через пару дней начал опять тупить, вырубаться...) Это сколько раз я вот так должна приходить в сервис, сдавать на экспертизу? Ведь явно он с заводским дефектом. Хочу вернуть деньги. Подскажите пож-та, что делать?
добрый день!
Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом вы можете отдать в другую организацию, где сделают экспертизу. Напишите заявление в Роспотребнадзор. Если стоимость телефона не маленькая, также можете обратиться с иском в суд с требованием расторжения договора купли продажи и возвращения денежных средств за телефон.