8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшета из сервиса

Здравствуйте! Мы с мужем купили планшет, который на 2 день перестал включаться. Отнесли в сервисный центр. Вот уже 2 месяца нам планшет не возвращают, постоянно продлевая сроки ремонта. На требование вернуть планшет в том виде, в котором его сдали в сервис отвечают, что это невозможно. При обращении в Союз по защите прав потребителей мы получили только 2 совета: 1. дождаться , когда планшет отремонтируют 2. забрать планшет и отнести в магазин. Оба эти совета невыполнимы!!! Что нам делать???

, Татьяна Михайловна, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Мы с мужем купили планшет, который на 2 день перестал включаться. Отнесли в сервисный центр. Вот уже 2 месяца нам планшет не возвращают, постоянно продлевая сроки ремонта. На требование вернуть планшет в том виде, в котором его сдали в сервис отвечают, что это невозможно. При обращении в Союз по защите прав потребителей мы получили только 2 совета: 1. дождаться, когда планшет отремонтируют 2. забрать планшет и отнести в магазин. Оба эти совета невыполнимы!!! Что нам делать???
Татьяна Михайловна

Добрый день Татьяна Михайловна! Если у вас имеется документ подтверждающий то, что вы планшет сдавали в ремонт и прошло уже более 45 дней -пишите в сервисный центр претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата вам денежных средств, либо обмен товара!
В данном случае в результате нарушения срока устранения недостатка( по п.1 ст. 20 ЗЗПП — срок не более 45 дней) вы имеете право согласно п.2 ст. 23 ЗЗПП и п.1 ст. 18 ЗЗПП требовать расторжения договора купли-продажи или обмена товара, а также согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП- право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрчоки начиная с 46 дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте, такая ситуация: продал аккаунт в онлайн игре, человек скинул, якобы, гарант-сервис, мы провели
Здравствуйте, такая ситуация: продал аккаунт в онлайн игре, человек скинул, якобы, гарант-сервис, мы провели через него сделку, оказалось, что деньги с сайта вывести нельзя, я вернул себе аккаунт через поддержку игры, теперь покупатель мне угрожает статьей за мошенничество, оскорбляет, помогите пожалуйста я не хочу в тюрьму
, вопрос №4104100, Тимофей, г. Кировск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.03.2015