Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара по гарантии на аналогичный при повышении цены
Добрый день в вкратце объясню ситуацию, суть в том, что я хочу обменять товар на аналогичный по гарантии. Год назад приобрел товар и магазине через 11 месяцев он вышел из строя. Я отдал его в ремонт и ждал 45 дней. По истечению этого срока мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги за этот товар.
Данная ситуация меня не устраивает из-за того, что теперь такой же товар стоит на 40% дороже той цены за которою я его покупал. Меня интересует могу ли я потребовать обмена товара на аналогичный по гарантии?
Добрый день в вкратце объясню ситуацию. Год назад приобрел товар и магазине через 11 месецев он вышел из стороя отдал его в ремонт ждал 45 дней по истечению этого срока мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги за этот товар данная ситуация меня неустраивает из-за того что терерь такой же товар стоит на 40% дороже той цены за которою я его пакупал.Меня итересует могу ли я потребовать аналогичный товар на обмен ?
Сергей
Добрый день Сергей! Согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право в равной мере требовать как обмена товара. так и возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества!
При, согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
То есть вы можете и получить деньги и потребовать перерасчета цены за товар на день выполнения ваших требований! Если откажут — в суд!
Данное требование лучше заявить претензионо!