Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кредитная карта
доброго времени суток. Скажите пожалуйста, как можно ли добиться каким либо способом от банка отсрочки платежа, или приостановку начисления пени по кредитной карте? Плачу уже 20 месяцев, перед новым годом произошли затруднения с заработной платой, просрочил платеж на 57 дней, заплатил бешеные проценты. Прекратились звонки, и смс-уведомления о просроченной задолжности, стали приходить смс только с суммой очередного платежа, который заплатил в конце платежного периода. Но на следующий день начались звонки, мол просрочка 6000(это в три раза больше очередного платежа) Средств нет заплатить, сумма набежала более десяти тысяч. Есть ли варианты более приемлемого решения проблемы? Уже давно заплатил сполна сумму , даже более чем брал. Узнав остаток по счету - ужаснулся Он сейчас более той суммы что я брал. Средств нет заплатить, только устроился, пока получу зп процент набежит драконий.. помогите
Обратитесь в банк с заявлением и приложением справок о заработной плате, напишите о том, что зар. плата уменьшилась, просите решить проблему отсрочкой платежа, расформированием долга, поинтересуйтесь о других способах в вашем банке. Еще как вариант взять кредит в другом банке, закрыть карту и выплачивать кредит потом равными твердыми платежами. Кредит берите с условием страхования на случай утраты трудоспособности… и ищите дополнительный заработок либо меняйте работу.
Прочитав ваш вопрос более подробно вижу что вы и сами не понимаете сколько кому и когда должны. Прежде всего — успокойтесь! Главное вы живы и здоровы, за исключением того, что вы забыли о том, что нужно отвечать за свои долги. Взять и растратить всегда легко, теперь потрудитесь отвечать по своим долгам, проявите такую же прыткость и активность — заложите свое золото в ломбарде (если оно у вас есть), продавайте бытовую технику, расплатитесь той суммой которую удастся выручить. Возьмите в банке точную выписку с конкретными датами и суммами — сколько вы должны. Если банкир вам покажется недоброжелательным либо недостаточно квалифицированным, обращайтесь к руководителю банка — устно, письменно, пытайтесь решить проблему. За вас никто ничего не сделает, само по себе ничего не перестанет звонить и СМСить с напоминанием о сроках платежей.