8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается возвращать деньги или ремонтировать телефон

День добрый, подскажите купил телефон в "Техно силе" прошёл ровно 1 месяц тел. сгорел, разъем зарядки расплавился. Сдал в магазин на экспертизу, через 40 дней после покупки, обещали за 20 дней провести, в итоге затянулась более 30 дней. Звонок от сотрудника магазина с ответом -Вы знаете нашли воду, не гарантийный случай, ремонт за свой счёт, и в данный момент он в Москве когда сможем отдать не знаем. Подскажите пожалуйста, что делать?

, Иван, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

День добрый, подскажите купил телефон в «Техно силе» прошёл ровно 1 месяц тел. сгорел, разъем зарядки расплавился. Сдал в магазин на экспертизу, через 40 дней после покупки, обещали за 20 дней провести, в итоге затянулась более 30 дней. Звонок от сотрудника магазина с ответом -Вы знаете нашли воду, не гарантийный случай, ремонт за свой счёт, и в данный момент он в Москве когда сможем отдать не знаем. Подскажите пожалуйста, что делать?

Иван

Добрый день! Вам необходимо потребовать от магазина провести экспертизу. Сейчас они проводили проверку качества, экспертиза же проводится экспертами и только эксперт может точно сказать причину возникновения недостатки и т.п. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0

Согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Санкт-Петербург

Телефон находился в комнате, и ранее попадание воды исключено. Я не согласен с проведенной экспертизой от магазина. Учитывая обстоятельства, когда я сдавал телефон было 2 отказа клиентам в возврате товара, а сказано не гарантийный случай. Не удивлюсь, если политика магазина одинакова ко всем клиентам на отказ возврата товара или денег.

Как поступить? и как долго мне ждать сломанного телефона с экспертизы, в худшем случие?

Похожие вопросы
Уголовное право
Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги?
Добрый день, такой вопрос - устно договорился на демонтаж\монтаж песочниц. Выполнил демонтаж (это самая тяжёлая часть работ) и часть монтажа. Получил часть денег. Один день отдохнул (сроки не оговаривали), через день заказчик пишет - вы мошенник, вы не сделали ничего. Мы срочно пишем заявление в полицию, если вы не вернёте все деньги. Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги? Или, возможно, мне юрист нужен.
, вопрос №4100692, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2015