Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается возвращать деньги или ремонтировать телефон
День добрый, подскажите купил телефон в "Техно силе" прошёл ровно 1 месяц тел. сгорел, разъем зарядки расплавился. Сдал в магазин на экспертизу, через 40 дней после покупки, обещали за 20 дней провести, в итоге затянулась более 30 дней. Звонок от сотрудника магазина с ответом -Вы знаете нашли воду, не гарантийный случай, ремонт за свой счёт, и в данный момент он в Москве когда сможем отдать не знаем. Подскажите пожалуйста, что делать?
День добрый, подскажите купил телефон в «Техно силе» прошёл ровно 1 месяц тел. сгорел, разъем зарядки расплавился. Сдал в магазин на экспертизу, через 40 дней после покупки, обещали за 20 дней провести, в итоге затянулась более 30 дней. Звонок от сотрудника магазина с ответом -Вы знаете нашли воду, не гарантийный случай, ремонт за свой счёт, и в данный момент он в Москве когда сможем отдать не знаем. Подскажите пожалуйста, что делать?
Иван
Добрый день! Вам необходимо потребовать от магазина провести экспертизу. Сейчас они проводили проверку качества, экспертиза же проводится экспертами и только эксперт может точно сказать причину возникновения недостатки и т.п.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП:
Телефон находился в комнате, и ранее попадание воды исключено. Я не согласен с проведенной экспертизой от магазина. Учитывая обстоятельства, когда я сдавал телефон было 2 отказа клиентам в возврате товара, а сказано не гарантийный случай. Не удивлюсь, если политика магазина одинакова ко всем клиентам на отказ возврата товара или денег.
Как поступить? и как долго мне ждать сломанного телефона с экспертизы, в худшем случие?