8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок поставки товара

Добрый день,

Я являюсь ИП. Я заказала в магазине товар, оплатила товар со счета ИП. Срок поставки мне написали в электронном письме вместе с выставленным счетом - 3 недели. Прошло 2 месяца, товара так и нет. На мои вопросы когда будет товар, ответ всегда один - еще 10 дней подождите. Таких "10 дней" было уже 3 раза.

Незнаю как выставить магазину неустойку за просрочку поставки, ведь договор с ними не заключала, срок поставки указан только в эл письме.

За время, которое они протянули доставку, товар поднялся в цене, теперь я за те деньги вряд ли возьму аналогичный товар в другом месте, вот и жду когда они привезут.

Подскажите, как написать претензию на пени (штраф) за просрочку.

Спасибо.

Показать полностью
, Инна, г. Нижневартовск
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Руководствуйтесь ниже приведенными статьями.

Статья 457. Срок исполнения обязанности передать товар
[Гражданский кодекс РФ]
[Глава 30]
[Статья 457]

1. Срок исполнения продавцом обязанности передать товар
покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не
позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами,
предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса.

2. Договор купли-продажи признается заключенным с условием его
исполнения к строго определенному сроку, если из договора ясно вытекает,
что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к
договору.

Статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар
[Гражданский кодекс РФ]
[Глава 30]
[Статья 463]

1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный
товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи.

2. При отказе продавца передать индивидуально-определенную вещь
покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные
статьей 398 настоящего Кодекса.

Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
[Гражданский кодекс РФ]
[Глава 25]
[Статья 395]

1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их
неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их
уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого
лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов
определяется существующей в месте жительства кредитора, а если
кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной
ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства
или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке
суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки
банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения
решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не
установлен законом или договором.

2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его
денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на
основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника
возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.

3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты
суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или
договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2015