8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества, если продавец уже написал отказ?

Здравствуйте! Мною была приобретена детская шкатулка для украшений, по приходу домой выяснилось, что она не подходит по размеру, при возврате в магазине было написано заявление на бланке продавца на возврат денежных средств по причинам:не подошло по функционалу, размеру и форме. Чек имеется, 14 дней не истекли, товарный вид и упаковка сохранены. Продавец вежливо предложила на замену другие шкатулки, но они также не подошли, тогда она попросила на том же бланке ниже (у них уже напечатан шаблон) написать отказ от обмена, я хотела написать те же причины, что и первоначально, но там не хватило строки и вместилось, только не подошло по функционалу. Она сказала, что можно остальные причины не перечислять. Затем там же ниже она тут же написала-отказано в возврате, т.к. это не предусмотрено законом ст.25 ЗоЗПП. Больше никаких заявлений у меня не принимают, магазин крупный, сетевой. Правомерен ли данный отказ, а также действия продавца и что делать дальше, чтобы вернуть покупку?

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Владимир Котляров
Владимир Котляров
Юрист, г. Хабаровск

Уважаемая Татьяна!

В соответствии с ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В силу ч. 2 указанной статьи  в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом отказ продавца неправомерен.

Напишите претензию о возврате денежных средств. Если не принимают нарочно, отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца (филиал). Если реакции не будет или поступит отказ — подавайте в суд. По истечении трех дней начинает течь неустойка в размере 1 % от суммы покупки за каждый день просрочки.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Татьяна! Если у Вас уже есть отказ от продавца- можете обратиться в суд! Если письменного отказа нет, то как и сказал мой коллега- пишите претензию!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Что делать, если коллектор угрожает написать друзьям о долге в социальных сетях?
Что делать, если коллектор угрожает написать друзьям о долге в социальных сетях? И отправляет скриншоты того, что может написать друзьям в вконтакте
, вопрос №4103475, Макар, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Семейное право
Сообщат ли они в органы опеки о том что я написала отказ или нет?
Здравствуйте, на данный момент мне 17 лет, в мае 8 числа мне исполняется 18 лет, у меня есть ребенок ему 10 месяцев, ребенок у меня заболел, нас положили из за сильного кашля в больницу, назначили уколы, сейчас праздничные дни, и по какой то причине нам не сказали не диагноз, и не говорят название уколов, я даже понятия не имею что колят моему ребенку, но помимо уколов нам дают лекарства, от температуры,от кашля , которые есть у меня дома,и вот я хотела бы уточнить такой вопрос, могу ли я написать отказ от госпитализации меня и ребенка, и поезать лечить его дома? И какие будут от этого последствия? Сообщат ли они в органы опеки о том что я написала отказ или нет? И что сделает опека? Просто много кто говорит, что опека может забрать у меня ребенка в больницу сюда без меня, а с больницы его заберут в дом малютки, скажите пожалуйста как мне быть, говорят что лежать 7-10 дней, но много кого тут обманыаали, говориои что лежать 7 дней, а лежали 2 недели, что мне делать
, вопрос №4102408, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.03.2015