8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кассе пробили цену выше чем, на ценнике

Здравствуйте! Я купила пальто , на ценнике 8300 руб, при расчете мне пробили 8900. обьяснили это тем, что была переоценка, и не успели поменять ценник. Могу ли я вернуть разницу в цене? Спасибо!

, Лилия, г. Орск
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Лилия!

Если у вас остался и чек, пробитый в кассе, и ценник, который «забыли » поменять, Вы можете требовать возврата излишне удержанной суммы. Стоимость товара, указанная на ценнике, является предложенной ценой, и продавец не вправе менять его, не уведомив об этом покупателя ДО совершения покупки.

Предъявите письменную претензию ИП (если собственником товара является ИП), или менеджеру магазина вручите. Вручайте при свидетелях, которых возьмите с собой.

Если же ценника у Вас не осталось, доказать факт обмана со стороны продавца почти невозможно, и вернуть деньги практически нереально.

1
0
1
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Орск

Спасибо большое! И чек и ценник остался. Как претензию составить?

Уважаемая Лилия! 

Претензию пишите в свободной форме, к примеру: «Такого -то числа в Вашем магазине я приобрела пальто, стоимость на ценнике указана такая-то. В момент оплаты в кассе мне пробили на чек на сумму такую-то. Полагая, что чек пробит ошибочно, я указала продавцу на то, что пробили большую сумму, на что получила ответ, что пальто подорожало, просто не успели поменять ценник». Обращаю Ваше внимание на то, что в данном случае допущено грубое нарушение моих прав потребителя. Поэтому предлагаю Вам вернуть мне излишне удержанную с меня сумму в добровольном порядке. Если в течение 3-х дней я не получу ответа на эту претензию, я буду Вынуждена обратиться  С жалобой в Роспотренадзор, и в суд с иском о защите прав потребителей, и требовать не только возврата денег, но и компенсации морального вреда"

Ну, примерно так. Укажите свои контактные данные — и ждите. Не ответят — тогда в суд. Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Закончился контракт в октябре, хочу уволиться, любой ценой
Закончился контракт в октябре, хочу уволиться, любой ценой
, вопрос №4108108, Артем, снт. Волга
Военное право
Как правило, Федеральный закон, выше указа президента
Указ о частичной мобилизации не утвержден.Но,как быть с ФЗ о Статусе военнослужащих где говорится,что военнослужащие у которых истек контракт подлежат увольнению.Как правило,Федеральный закон,выше указа президента.Да и мобилизации,как таковой не было в стране,лишь только частичная мобилизация,иными словами определенные мероприятия проводились.Я вижу шанс увольнения с военной службы на основании конституционого суда и основываясь на ФЗ
, вопрос №4107620, Ильдар, Севастополь
900 ₽
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.03.2015